04.04.2008

"Домашний" продвигает логотип с помощью ведущих канала

В апреле стартовала национальная рекламная кампания телеканала "Домашний", не так давно сменившего логотип. О новом эфирном оформлении Sostav.ru писал в середине марта.

В течение месяца в Москве и 47 городах России "Домашний" покажет главные лица канала: Татьяну Веденееву, Павла Любимцева, Ташу Строгую и Марата Ка.

Рекламная кампания затронет почти все средства outdoor и indoor. В Москве планируется размещение на щитах, сити-форматах в центре города, остановочных павильонах по всему городу, эскалаторных щитах и эскалаторах в торговых центрах, а также постерах в витринах аптек сети "36,6", light box. Впервые будут задействованы новые носители: рекламные поверхности на скамейках. Также в эфире 7 радиостанций будут размещены рекламные ролики "Домашнего". В городах России будут использоваться баннеры, сити-форматы, стикеры, пилары и листовки.

"Что касается концепции рекламной кампании, то основное внимание акцентируется на новом логотипе, - отмечает в беседе с Sostav.ru директор департамента по связям с общественностью канала "Домашний" Инна Киселева. - Продвигаются топовые программы и ведущие, которые в сознании лояльных и потенциальных зрителей четко ассоциируются с каналом".

Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний


Рекланая кампания телеканала Домашний