04.03.2008

"Цветная революция" на телеканале "Домашний"

С марта телеканал "Домашний" меняет логотип и эфирное наполнение. В оформлении и контенте канала также произошли изменения, но "несущие конструкции" "Домашнего" остались прежними: уют, комфорт, положительные эмоции, "полезность" и семейная атмосфера.

Добавление в логотип желтых и оранжевых красок, по замыслу дизайнеров канала, создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой.

Только сменой облика "Домашний" не ограничился. Появились новые программы: ежедневная передача о товарах народного потребления "Все под контролем", ток-шоу "Лига пациентов" и "Мир в твоей тарелке".

Новыми оформлением и программами "Домашний" намерен расширить аудиторию канала и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ делом семейным.


БЫЛО
телеканал "Домашний" меняет логотип и эфирное наполнение

СТАЛО
телеканал "Домашний" меняет логотип и эфирное наполнение