Пьянство за рулем - ответственность за свою смерть. In Bev заставляет задуматьсяКомпания "САН ИнБев" представили социальную наружную рекламу против нахождения в нетрезвом виде за рулем автомобиля.
На черном пространстве биллборда размещен слоган "Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда", представляющий собой застывший финальный кадр видеоролика "Не пей!", разработанного агентством Lowe Adventa и появившегося относительно недавно на экранах российского телевидения. Размещение биллбордов является вторым этапом социальной рекламной кампании, стартовавшей с драматичного ролика "Не пей!", ставшего победителем на "Седьмом московском фестивале социальной рекламы". На улицы социальная реклама вышла с начала августа в Москве и Санк-Петербурге. "Уличная социальная реклама заставляет задуматься и помогает сделать жизненно важный выбор, пока вы стоите в пробке или едете на работу, на встречу с друзьями, где, возможно, собираетесь выпить. Уличную рекламу невозможно проигнорировать", - рассказали Sostav.ru в Sun InBev. Кампания напоминает водителям о недопустимости употребления алкоголя за рулем. "Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, - прокомментировали Sun InBev , - важно то, что последствия будут необратимы". "Эта компания - небольшой вклад в развитие и пропаганду более осознанного, ответственного отношения к жизни, попытка еще раз заставить людей задуматься о серьезности последствий вождения в нетрезвом состоянии", - отметил Президент компании Sun InBev Джозеф Стрелла. Основанная в 1999 "САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана как стратегическое партнерство между InBev и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года. Основные марки пива Sun InBev в России - Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир". Роман Самоха, Sostav.ru |
