23.05.2007
"САН ИнБев"

"Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда". Социальная рекламная кампания "САН ИнБев"



Компания "САН ИнБев" запустила интегрированную социальную рекламную кампанию "Не пей".

"Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!" - стало девизом кампании, разработанной "САН ИнБев" совместно со специалистами рекламного агентства Lowe Adventa. Начало рекламной кампании приурочено к Неделе безопасности дорожного движения, завершившейся в России 29 апреля 2007 (в соответствии с Распоряжением Председателя Правительства Российской федерации от 15 марта 2007 г. N 284-р).

Данная социальная рекламная кампания станет третьим этапом в рамках социальной корпоративной программы "Нам здесь жить!". В 2004 году пивоваренная компания "САН ИнБев" с помощью социальной рекламы начала борьбу с безответственным потреблением
напитков, содержащих алкоголь. Два ролика - о недопустимости пьянства за рулем под названием "Жертва" и об опасности алкоголя для подростков под названием "Будущее" были показаны более чем на 70 телеканалах страны и вызвали в обществе настоящий шок. Они сделаны по "коммерческим" канонам, то есть с адекватным бюджетом, с привлечением высокопрофессиональных исполнителей. На телестудии пришли сотни зрительских писем. Смысл их был схож: после такой рекламы хочется посидеть и подумать.

Новый этап социальной рекламы "Не пей" призван заставить людей задуматься, прежде чем сесть за руль. Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, важно то, что последствия будут необратимы.