08.08.2007

"Креативить будем и дальше". РЕН ТВ обновил логотип и стал еще ближе к мужчинам

Спустя год после ребрендинга, телеканал РЕН ТВ вновь задумался о смене своего логотипа. В черном круге, обрамленном оранжевымц кольцом, дизайнеры компании использовали цветовую гамму, по их мнению, близкую целевой аудитории канала - мужчинам в возрасте от 25 до 54 лет. Впрочем, в компании скромно говорят о произошедших изменениях, ссылаясь лишь на доработку логотипа к очередному сезону.

БЫЛО:

РЕН ТВ  старый логотип

 

СТАЛО:

РЕН новый логотип


"Ребрендинг - это понятие более широкое, чем то, что мы сделали в этом году, - рассказал в беседе с Sostav.ru руководитель пресс-службы канала Антон Назаров. - Поэтому наши действия нельзя назвать ни ребрендингом, ни рестайлингом, ни каким то другим словом. Это просто доработка, обновление к новому сезону". Напомним, что в 2006 году телеканал провел масштабные мероприятия по изменению логотипа и корректировке направления эфира. В тот момент поводом действий дизайнеров послужило "размытое" отношение аудитории к образу канала и его характеристикам.

Новый "вкус сезона", приготовленный творческой командой РЕН ТВ, по замыслу, обязан привлечь мужскую публику своим броским сочетанием цветов и умеренной агрессией, сконцентрированной в черном круге. Антон Назаров объяснил такую политику применением стратегии, разработанной в феврале этого года. Тогда руководство приняло решение переориентировать неудавшийся женский канал в мужской. Проекты, запущенные в угоду сильному полу, были призваны отразить основные тенденции прошедшего ребрендинга, а именно - окончательно закрепить за собой целевую аудиторию.

Теперь РЕН ТВ, кажется, вплотную подошел к реализации своего поступательного плана. Между тем, как стало известно Sostav.ru, проект по изменению логотипа появился у компании значительно раньше. Этому способствовал выход "мужской" программы "Битва чемпионов", которая стартовал в мае. "Там было использовано и цветовое решение, и тот же круг. Мы довольно успешно протестировали этот проект, и возникла мысль применить его ко всему каналу в целом", - делится Назаров.

По каким же критериям был выбран новый логотип? В компании дают понять, что круги, по сути, ничего не символизируют, а лишь косвенно "намекают": "В его центре находится мужская тематика, - продолжает Антон Назаров, - которая ассоциируется с тигром, огонем. Это с одной стороны агрессия, но агрессия "добрая" и конструктивная. Агрессия того успешного человека, который знает, чего он хочет и делает все по заранее задуманному плану".

Рекламная кампания нового сезона с обновленным логотипом, как и в прошлый раз, стартует в сентябре. Телеканал пока не разглашает рекламное агентство, в сотрудничестве с которым будет подготовлен осеннее-зимний эфир, но уверенно заявляет, что им не станет прошлый партнер - BBDO Moscow. Следует добавить, что кампания будет носить не только имиджевый характер. В ней также по-новому взглянут на программинг и лица канала.

Антон Назаров отметил, что "приключения" логотипа могут продолжаться и в дальнейшем: "Совершенству нет предела, просто нужно уметь вовремя остановиться. Пока перед сезоном мы остановились вот на этом, но креативить будем и дальше" В эфире новый логотип появился с понедельника, но сайт компании до сих пор остается с прежним, "апельсиновым". В РЕН ТВ заверили, что это дело времени.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru