1 сентября начнется рекламная кампания в поддержку обновленного
"Рен-ТВ"
Sostav.ru уже писал о проведенной федеральным телеканалом "Рен-ТВ" процедуре
ребрендинга . Презентация нового образа и пресс-конференция посвященная
этому событию проводились вчера. Новый фирменный стиль, по сообщению телеканала,
зрители увидят 4 сентября. Рекламная кампания, освещающая новый образ и новую
концепцию, стартует в первых числах сентября.
Как сообщили Sostav.ru,
кампания будет проходить в рамках собственных возможностей телеканала "Рен-ТВ" а
также подержится возможностями радио и печатной прессы. В рамках проекта
агентством BBDO Moscow разработана креативная идея для наружной кампании, видео
ролики, ID заставок канала. Также агентством организована и проведена фотосъемка
для визуальной кампании и сделан дизайн макетов для билбордов 6х3 и сити
форматов. Остальное производство телеканал "Рен-ТВ" осуществлял своими силами. В
числе собственной работы дизайн брандмауэров, а также макетов для размещения в
метро и прессе.
Задачи будущей рекламной кампании "Рен-ТВ": ярко
представить новый имидж канала, заинтересовать телезрителей и заставить их
включить канал; информировать о программном наполнении обновленного телеканала.
По мнению агентства BBDO Moscow, предложенная идея - "Рен-ТВ"- самый сок
телеэфира!" показывает, как изменился канал: стал ярким, современным,
динамичным, он не оставит Вас равнодушным.
Андрей Попков, Sostav.ru
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Ильясов
Арт-директор - Мигель Иванов
Копирайтер - Евгений Пекач
Креативный
супервайзер - Николай Пынти
Директор отдела по работе с клиентами - Дарья
Шадрина
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Троценко
Арт байер - Марина
Шпонько