08.02.2007

Каждой банке по видеоролику! PepsiCo продолжает рекламную кампанию



Как стало известно Sostav.ru, в эфир вышли сразу три новых ролика напитка Pepsi, которые были запущены в рамках глобальной рекламной кампании. Напомним, первый ролик с которого начали раскручивать историю каждой банки, вышел в январе этого года. Он открыл шествие роликов, где каждый сюжет - это посвящение дизайну отдельной банки. "DJ", "Путешествия", "Эмоции" - таковы темы дизайна, которые стали оживать на телевидении.

"Pepsi -DJ" - пластинки, танцпол и руки в голубой дымке



"Эмоциями" в ролике стали смайлики. "Язык символов без интонаций. Коротко и быстро" - такое описание давалась дизайну банки, как только она появилась на сайте



И, наконец, "Путешествие" в квадрате:



В каждой стране, где продается напиток, был разработан свой дизайн сайта и своя стратегическая концепция. Надо заметить, что в США эта же рекламная кампания идет семимильными шагами. Помимо телерекламы, на сайте бренда уже вывесили 20 вариантов обновленных банок, кроме того, постоянно появляются новые проекты, которые сменяют друг друга чуть ли не каждую неделю.
Сделать собственный дизайн банки - это уже в прошлом, теперь креаторы призывают подключиться к созданию принта наружной рекламы на биллборде, который вывешен на одной из центральных улиц Нью-Йорка. В режиме он-лайн предлагается нарисовать рекламный плакат, - самый лучший же обещают повесить на реальном биллборде.



Креативной команде США, наверное, больше всех повезло с целевой аудиторией. На сайте бренда открылся проект специально для афроамериканцев под названием: "Черное в моде". Сайт про историю моды: страница поделена на годы, начиная с двадцатых, одежду же демонстрируют исключительно темнокожие. Для каждого десятилетия выбраны имена самых именитых афроамериканцев, их назвали "icons", что дословно означает - "икона". "Иконой 2000" стали Halle Berry, Robert Johnson и Venus Williams.
Параллельно с "черным" сайтом, разработали фэшн веб-страницу, где периодически появляются новинки одежды в стиле Pepsi.





Что касается сайта в рунете, то он тоже призван эволюционировать вместе с баночной коллекцией. Однако пока было объявлено только о создании тематических клубов, в том числе и для футбольных фанатов.



Марина Золотая, Sostav.ru