31.01.2007

Как Pepsi прописало. Креативная жизнь продолжается



Пока ФАС разбирался с прошлогодним роликом Pepsi, в котором группа "Звери" нарушала общественное спокойствие в спальных районах, крупный производитель напитков начал масштабную рекламную кампанию по рестайлингу упаковки, в рамках которой был выпущен ролик.
Напомним, в начале января компания PepsiCo объявила о глобальном рестайлинге: в течение года планировалось выпустить 35 разных вариантов банок. Первые творческие плоды дизайнеров были выставлены на сайте бренда. На этой же веб-странице компании предлагается каждому активно участвовать в творчестве и самостоятельно разработать свой стиль для упаковки.
Новый рекламный ролик стал продолжением истории, сюжетная идея состоит в том, что, выпив однажды напиток из дизайнерской банки, жизнь начнет разворачиваться согласно креативному сценарию. Слоган рекламного ролика: "Pepsi - открывай, живи, твори". Демонстрация первого рекламного видеоролика началась с сайта бренда, затем он должен появиться на федеральных каналах. Для российского телевидения ролик адаптировало агентство BBDO Moscow.



Из истории напитка: на свет впервые он появился в Северной Королине в 1898 году, его создателем был молодой аптекарь Калеб Брэдхем. После многочисленных экспериментов именно он вывел формулу бессмертной "Pepsi cola". Первым российским политиком, который вкусил Pepsi, стал Хрущев. А в 1972 напиток Pepsi появился в магазинах Советского Союза, после того как компания получила эксклюзивное право торговли.