Сегодня начинается рекламная кампания в поддержку концерта Мадонны в Москве
и освещение заключения контракта между "Билайн" и Warner Music
International
10 августа корреспонденты Sostav.ru были приглашены на
пресс-конференцию, во время которой генеральный директор ОАО "Вымпелком"
Александр Изосимов, а также исполнительный вице-президент по развитию бизнеса
WMI Алекс Зубияга объявили о начале сотрудничества .
В рамках этого
сотрудничества Warner Music International предоставляет "Билайн" полные каталоги
эксклюзивного мобильного контента, в том числе и композиции Мадонны, которые
будут доступны для скачивания российским абонентам.
15 начинается
рекламная кампания, призванная рассказать абонентам о возможности выигрыша
билетов на концерт поп-дивы - "Прорвись на концерт Мадонны". Одновременно с ней,
пройдет и кампания "Мадонна остается в России". В рамках этой акции целевую
аудиторию оповестят о возможности получать эксклюзивный контент WMI.
Кампании проведут параллельно с 15 августа до 8 сентября средствами
наружной рекламы, и видео-рекламой в эфире федеральных каналов.
Создание 30-секундного видеоролика "Прорвись на концерт Мадонны" и
макетов наружной рекламы - работа московского агентства BBDO.
Промофильм создан в рамках PR-кампании силами агентства SPN Ogilvy.
Андрей Попков, Sostav.ru