06 декабря 2024 г.

Конкурс "Тренд года"

Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме "Тренд года".
Предусмотрено две тематические категории:
  • тренды в области маркетинговых исследований;
  • тренды в маркетинге.
Для студентов будет выделена отдельная номинация в каждой из категорий.

Для оценки работ создано жюри. Председатель жюри - Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends. В жюри входят (по алфавиту):
  • Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ВымпелКом
  • Марина Власова, директор MarketUp Consulting Group
  • Максим Гирин, директор по маркетингу Сообщества маркетологов MarketingPeople
  • Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus
  • Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I/-Marketing
  • Михаил Чернышев, маркетинг-директор TELE2
Призы будут как материальные, так и нематериальные.

Главный приз - смартфон Nokia.

Специальный приз от компании A/R/M/I/-Marketing - стажировка в компании.

Отдельный приз для студентов и молодых маркетологов: сертификат для бесплатного участия в проекте "Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова", начало очередного курса намечено на начало февраля 2010 г.

Все лучшие заметки будут опубликованы на портале www.r-trends.ru, а также на ресурсах наших партнеров - Sostav.ru, MarketingPeople и ряде других. Публикации заметок, присланных на конкурс, могут начаться еще до завершения конкурса, поэтому есть смысл присылать материалы как можно раньше.

Участвовать в конкурсе могут все желающие. Для этого надо до 25 января 2010 г. прислать свою заметку на означенные темы - одну или несколько - в редакцию по адресу [email protected]. В теме письма необходимо указать "на конкурс" и обязательно в теле письма привести свои контактные данные.

Подведение итогов конкурса состоится 1 февраля 2010 года.

Требования к конкурсным материалам:

Объем заметки - от 3 до 12 тыс. знаков. К ней надо приложить мини-биографию автора: образование, последние места работы, должности, контактные данные.

Конкурсные материалы будут оцениваться по следующим критериям:
  • оригинальность описанной идеи;
  • потенциал описанной идеи;
  • литературное качество текста.
Совершенно необязательно, чтобы в материале была описана идея, реализованная автором заметки. Важно суметь выделить главное из многообразия событий, происходящих вокруг нас. Выделить и описать - кратко, емко и образно.

И еще небольшая ремарка. Членам жюри лучше не знать, чью заметку они оценивают. Подписывайте заметки псевдонимом, а его расшифровку включите в описание автора. Таким образом, к каждому письму должны быть приложена два файла (заметка + краткая биография автора), а также иллюстрации, которые, конечно, приветствуются.
19.11.2009


Тренды в маркетинге

Как говорят финансисты, "поздно нести деньги в ПИФ, когда соседка тетя Шура подходит к вам с вопросом о том, в какой из них лучше пристроить свои сбережения". Фраза докризисная, но актуальная, если вместо ПИФов подставить: да все что угодно. Действовать надо "в противоход", но обоснованно. Когда есть понимание того, какие из незаметных пока подвижек могут стать мейнстримом, и, наоборот, что надо сохранить, несмотря на сбивающий с курса ветер. Об этом мы и будем говорить в рубрике "Тренды в маркетинге". Авторами материалов могут стать как сами участники рынка, маркетологи, буквально, кожей чувствующие изменения, так и журналисты, способные задать "правильные вопросы правильным людям".
Партнер проекта - портал r-trends
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
28.12
21.12
07.12
30.11
23.11
19.11
02.11
26.10
21.10
15.10
14.10
13.10
12.10
05.10
28.09
21.09
07.09
31.08
17.08
10.08
20.07
16.07
13.07
06.07
30.06
22.06
15.06
08.06
25.05
13.05
04.05
13.04
06.04
06.04
24.03
19.03

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов