Загрузка...
Состав рекламного рынка

Американцы на Олимпиаде: Bank of America Family House, Bud Club, Hilton Family

Bank of America и Family House
Нас не пустили в дом американской команды или USA House. Специально обученная девушка-китаянка на хорошем английском объяснила нам, что если мы не знаем, как получить аккредитацию, значит, нас не хотят тут видеть. Если бы нам надо было тут быть, у нас была бы информация, и мы бы тут были. К кому обращаться она тоже не сказала. Если знаете куда идти и к кому обращаться - отлично, не знаете - ищите в интернете. Где именно искать в интернете - она тоже сказать не может. Есть ли другие американские павильоны на Олимпиаде, она тоже не имеет права говорить.

После долгих препирательств о нелогичности ситуации, она все же дала нам контактный e-mail. Что-то нам эта ситуация напомнила...

И все это, конечно, продиктовано только соображениями «строжайшей безопасности». Проходившие мимо и заходившие на территорию американцы к безопасности относились более расслабленно и с удовольствием поделились информацией о главном доме и других американских объектах.

USA House находится на озере, недалеко от «Стадиона Рабочих». Наряду с ним есть несколько других объектов, которые были организованы спонсорами американской команды.

Главный из таких спонсорских объектов - Family House, организованный Bank of America. Пройдя несколько сотен метров вдоль озера, мы пришли ко входу в дом. Узнать вход было не трудно - оттуда вереницей тянулись американцы с ярко красными сумка и с логотипом банка.

Еще через несколько минут мы уже говорили с Джозефом Л. Гуди III, старшим вице-президентом банка по медиа-связям. Он любезно согласился провести экскурсию по дому, а в конце вручил ярко-красную фирменную сумку.

«Какая идея у вашего дома?»

«От чего зависит успех нашей команды? От того, насколько она хорошо тренируется, и от их душевного состояния, от того, насколько все хорошо с их близкими, надо ли им волноваться о них, спрашивать себя, как там они. Мы сделали Family House для близких наших олимпийцев. Здесь созданы идеально комфортные условия, здесь сделано все, чтобы они почувствовали себя как дома»

Family House - большой 3-х этажный особняк с множеством помещений, от ресторана до массажного кабинета.

- «У нас сильно выросли продажи после того, как мы стали спонсором американской сборной».

- «Для вас это только репутация или есть какая-то и маркетинговая составляющая?»

Джозер хитро улыбается: «Ну конечно, мы сделали специальный продукт к олимпиаде и очень активно его продаем и здесь, и там. Продажи очень хорошие»

В доме располагаются родственники и друзья спортсменов. Перелет и проживание они оплачивают сами, а вот находиться в Доме и пользовать всей его инфраструктурой они могут без ограничений.

В доме совместно с компанией Lenovo сделана интернет зона. Кроме того, стоит отметить максимально корректный брендинг пространства - логотип банка не бросается в глаза.

Уровень подготовки можно оценить по следующей детали: в доме расположены массивные бронзовые скульптуры, изображающие спортсменов. Так вот скульптуры были созданы специально для данного проекта, привезены из Америки, а здесь уже собраны. И в остальном все так же - максимальное внимание к мелочам, все только настоящее.

Джефф уделил нам минут 20, рассказав о доме, о том, что его начали готовить почти 2 года назад, об истории спонсирования олимпийской сборной и о том, как важно для американцев везде чувствовать себя как дома. Мы тут еще раз вспомнили про наши российские опыты создания различных домов.

Кстати из USA House на наш e-mail ответили и пригласили на экскурсию.

Bud Club и Hilton Family

Совершенное случайно мы попали на закрытую вечеринку сети Hilton. Вечером мы возвращались в гостиницу на такси и увидели огромную яркую вывеску Bud Club. Мы попросили остановиться и пошли «на свет».

По дороге познакомились с журналистом из Washington Post, который обрадовался тому, что мы из России, и сказал на входе, что мы его друзья-журналисты. Так мы и оказались внутри Bud Club, на территории которого проходил прием Hilton Family.

Hilton - один из многих спонсоров американской сборной. Спонсорский взнос они не разглашают, но он составляет более 1 млн. USD. Hilton обеспечивает американскую сборную, USA House и Bank of America House «высоким и привычным уровнем сервиса». Сюда входит привычные услуги консьержей, горничных, ресепшионистов, а также различная атрибутика гостиниц Hilton - полотенца и прочее.

В рамках этого проекта Hilton выпустил детскую книжку, посвященную «Hospitality - это...» (Гостеприимство - это...). В книжке на примерах показано, что такое дружелюбное отношение к другим людям, к тем, кто от тебя отличается, что такое гостеприимство в широком смысле слова. Вместе с известными американскими спортсменами они устраивали чтения этой книжки для детей.

На само мероприятие они пригласили олимпийских призеров американской сборной. Спортсмены шли по красной дорожке, поднимались на подиум, где немногочисленные фотографы и телевизионщики могли сделать несколько фотографий, взять интервью на фоне задника.

Hilton сам не владеет большинством своих гостиниц. Отношение с многочисленными «владельцами» гостиниц под маркой Hilton - важная часть их маркетинга. И олимпиада предоставляет множество возможностей для того, чтобы привлечь новых и укрепить лояльность старых партнеров.

Вместе пресс-кита тебе выдают золотую медаль, которую приятно повесить на шею. Медаль представляет собой флешку, на которой и содержится вся нужная информация. Отличная идея.

Подробно о спонсорской и маркетинговой активности Hilton нам рассказал Джеффри А. Дискин, старший вице президент сети Hilton Hotels.

Площадка мероприятия представляла собой фирменный клуб пива Budweiser. И это еще один спонсор американской сборной. Брендинг был везде: от большого логотипа на дней бассейна до стены бутылок пива одной марки за спинами барменов в баре.

Задача клуба собрать не только американцев, которые приехали болеть за свою сборную, но и собрать активных «тусовщиков» из самого Пекина. Модные китаянки и китайцы толпились у входа, протягивая охранникам пригласительные.

Клуб сделан с расчетом на то, что люди будут не просто танцевать, но скорее передвигаться и общаться. Есть несколько спокойных зон с музыкой в разном стиле. Вместимость - 500-600 человек. Сделано все очень хорошо, с вниманием к мелочам и без всякой скидки на то, что дело происходит в Китае.

У американцев большая проблема с репутацией почти во всем мире. Но то, что они умеют заниматься маркетингом, и могут являться образцом личного профессионализма - мы убедились.


.2008

Загрузка...


Олимпиада как Event

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов