Интерактивные бизнес-кейсы от МТС
При участии  
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7

МТС Бонус: программа лояльности и немного больше

Яна Мазурова - Директор по маркетингу компании ОАО "МТС"
Цели, задачи и аудитория

Программа «МТС Бонус», о которой сегодня пойдет речь - ключевая программа лояльности крупнейшего телекоммуникационного оператора.  Программа в большей степени нацелена на уже существующих клиентов и частично – на потенциальных потребителей.

Подробнее В начало Обсудить
Идея

Программа «МТС Бонус» базируется на классическом принципе «внутренней валюты», которую клиенты зарабатывают, используя услуги оператора. Валютой в данном случае являются бонусные баллы, которые зачисляются на виртуальный счет клиента и которые можно обменять на различные продукты и услуги: бесплатные минуты/SMS, пакеты GPRS-Internet трафика, оптимизирующие услуги, телефоны, контент с портала мультимедийных развлечений Omlet.ru, различные пакеты скидок.

Подробнее В начало Обсудить
Партнеры

Собственная розничная сеть салонов-магазинов МТС является одной из основных точек контакта бренда с абонентами. Логичное вовлечение этой точки контакта позволило повысить эффективность и привлекательность как самих салонов, так и программы лояльности и бренда МТС в целом.

Подробнее В начало Обсудить
Возможности и отличия

На сегодняшний день МТС является единственным оператором, который предоставляет своим клиентам по  всей России возможность приобретать билеты на развлекательные мероприятия, в частности, на концерты популярных исполнителей в Москве и Санкт-Петербурге на накопленные бонусные баллы.

Подробнее В начало Обсудить
Как зарегистрироваться в программе МТС Бонус

Для участия в программе абоненту необходимо зарегистрироваться в программе любым из следующих способов:

Подробнее В начало Обсудить
Схема начисления баллов

Баллы начисляются за каждое действие клиента в программе.

Так, каждые 5 рублей, использованные на мобильную связь МТС, равны одному 1 баллу. Сюда входят следующие категории: мобильный интернет, MMS и SMS, заказ платного мобильного контента и платных приложений на WAP-порталах, роуминг, отправка SMS-сообщений на короткие платные номера, использование услуги «GOOD’OK».

Подробнее В начало Обсудить
Каталог вознаграждений

Как только на виртуальном счету окажется достаточно баллов, клиент имеет право выбрать различные продукты или услуги и расплатиться за них накопленными баллами.

Подробнее В начало Обсудить
Коммуникационная стратегия

В поддержку запуска программы МТС Бонус была проведена рекламная кампания, направленная на формирование знания у абонентов. Необходимо было громко заявить о старте программы лояльности и привлечь участников к ее использованию. В связи с этим был разработан яркий креатив, и были задействованы все каналы коммуникации.   Агентство JWT создало ТВ-ролик «Новость, от которой хочется петь». Спот был снят в стилистике американского мюзикла и быстро стал популярным и узнаваемым.

 

Подробнее В начало Обсудить
Экспертное мнение
Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International

Ни для кого не секрет что лояльность потребителя - это то, что характеризует сильные бренды. Лояльность гарантирует бренду постоянную аудиторию.

Я бы разделил Лояльность на две составляющие:

1. Практическая - "ты мне я тебе" (бонусные программы, подарки, итд.)
2. Эмоциональная - бренд позволяет мне гордиться собой!

Практическая лояльность легко налаживается, но она недолговечна. Её легко перебить конкурентным предложением.

Эмоциональная лояльность создается не сразу, и не так легко. Но это как раз и есть то, что связывает с брендом самое существо человеческой натуры - того "себя любимого", для которого ничего не жалко.

На примерах iPhone и LANDROVER мы так же видим, что эмоционально- лояльные пользователи могут простить любимому бренду даже серьезные ошибки в разработке.

Мне кажется, что в МТС хорошо продумана практическая составляющая. Программа "МТС БОНУС" с правильным выбором партнеров должна давать неплохой результат.

Но я так же уверен в том, что МТС прилагает максимум усилий для создания эмоциональной лояльности потребителя. Это комплексная задача с множеством критериев - качество обслуживания, качество связи, стиль и характер коммуникации ... и т.д. Она выполнима и результат будет заметен раньше, чем многие ожидают.

Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»

Потребительская лояльность - ключевой фактор здоровья бренда. В отличие от многих других маркетинговых индикаторов и рейтингов, он позволяет судить о настоящем и оценить перспективы на ближайшее будущее торговой марки, а не только отображает картину из недавнего прошлого. Воспитание преданности/привязанности/приверженности/лояльности является одной из важнейших задачей маркетинга: потребители, привязанные к бренду, тратят на него больше.

Как справедливо заметили маркетологи МТС, главное в управлении брендом – это своевременно понимать и угадывать желания потребителей, так как взамен они платят лояльностью. Внимание потребителей и известность бренда можно приобрести, потратив деньги на рекламу. Но вот доверие клиентов к бренду купить нельзя — его можно лишь заслужить. У каждого бренда/компании, как и у человека, есть, или должна быть, репутация. А она формируется только в том случае, если компания стабильна и если она годами производит и продает высококачественный брендированный продукт или услугу. Поэтому лояльность возникает тогда, когда бренд становится общепризнанным и уважаемым, то есть когда с именем компании и наименованием ее продукта прочно ассоциируются такие понятия, как качество и репутация.

Подробнее

 

Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX

«Мобильная связь получает все большее распространение, растет и общее количество абонентов. Рынок постепенно достигает насыщения, поэтому операторам связи крайне важно не только разрабатывать новые тарифы и привлекать на свою сторону абонентов конкурирующих сетей, но и работать над сохранением лояльности имеющейся абонентской базы. Маркетинговая стратегия компании МТС полностью соответствует этому рыночному тренду и программа «МТС Бонус" как нельзя лучше решает поставленную задачу.

Успех программы практически гарантирован за счет внушительного количества партнеров и широкого выбора вариантов расходования бонусов. Несомненно, будет работать на конечный результат и сама программа накопления.»



Оставить комментарий

Победители проекта
Определены победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху".

Победители получают приз:
- телефон МТС Business 840
- публикацию об авторе на Sostav.ru
Описание проекта
Третий год подряд МТС становится самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.

В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.

Первый выпуск будет посвящен в целом успеху бренда МТС и его результатам на сегодняшний день.

Проект рассчитан на семь недель, каждый новый выпуск выходит по понедельникам, а предыдущие можно будет просмотреть в архиве.
По итогам проекта экспертный совет выберет шесть авторов самых интересных и конструктивных комментариев.
Каждый из них получит призы:
1. Телефон от МТС - МТС Business 840
2. Публикацию об авторе на Sostav.ru
Экспертный совет
Александр Титов
Руководитель отдела маркетинга Lexus
Александр Харин
Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus
Алексей Черныш
Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование
Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International
Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»
Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow
Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия
Максим Лапин
Директор по маркетингу Шкода
Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .
Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX
Турхан Махмудов
Управляющий Директор BBDO Russia Group
Архив проекта
Выпуск №7 "МТС завоевывает Индию"
03.11.2010
Выпуск №6 "Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья"
29.10.2010
Выпуск №5 "Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании"
07.10.2010
Выпуск №4 "Розничная сеть: развитие бренд пространства"
24.09.2010
Выпуск №3 "МТС Бонус: программа лояльности и немного больше"
17.09.2010
Выпуск №2 "Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»"
20.09.2010
Выпуск №1 "Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов"
13.09.2010
  "" 
38
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов