Интерактивные бизнес-кейсы от МТС
При участии  
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7

Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»

Инновационный молодежный тариф МТС Red Energy

Ярослав Смирнов - Директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"
Цели и задачи проекта

Целью кампании Red Energy стало завоевание молодежной аудитории, которая до этого воспринимала бренд МТС как "консервативный" и "дорогой", и отдавала свое предпочтение в основном "Билайну" и "Мегафону".

Подробнее В начало Обсудить
Целевая аудитория

Молодежь 15-24 лет. Уже не дети, еще не взрослые, они находятся в поиске своего "Я" и стремятся взять от жизни все. В круговороте общения, учебы, работы и развлечений они постоянно на связи: в оффлайне, в онлайне и в движении. Они не мыслят себя без цифровых технологий.

Подробнее В начало Обсудить
Основная идея

Red Energy дает тебе полную свободу действий, чтобы ты мог раскрыть себя!

Центральная роль цифровых технологий в жизни молодежи, а также их стремление к свободе во всем, особенно в общении и самовыражении, легли в основу концепции создания продукта и коммуникации МТС Red Energy.

Подробнее В начало Обсудить
Коммуникационная стратегия

Лучший способ привлечь внимание молодежи к бренду, о котором они знали, но на который особенно не обращали внимание - создать эффект сюрприза. Удивить их так, чтобы им понравилось. Эта цель была достигнута благодаря инновационному и нестандартному подходу во всем: от самой услуги до составляющих интегрированной коммуникационной кампании, и ее размещения.
Активности и сообщения от Red Energy ждали молодежь повсюду в их "среде обитания".

Подробнее В начало Обсудить
Результаты «Red Energy»

1) План по подключению абонентов к тарифу перевыполнен на 50%
По данным Департамента Маркетинга МТС;


2)  95% довольны тарифным планом Red Energy
      88% готовы рекомендовать Red Energy cвоим друзьям
      62% заявляют, что улучшили свое отношение к МТС
По данным исследования Analytics Market Research Corporation, ноябрь 2009 года, база 1200 чел, РФ;

3) За период с 28.09 по 25.10.2009 г.  в сегмент "Модная Молодежь" показатели  "для таких людей, как я", "первым предлагает новые прогрессивные услуги" достиг наивысшего значения с начала 2009 года
По данным "Исследования здоровья бренда и эффективности рекламы" TNS, сегмент- 645 чел.

Подробнее В начало Обсудить
Экспертное мнение
Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow

Тариф Red Energy успешно решает поставленные задачи.

Видно, что у маркетинговой команды есть хорошее знание целевой аудитории, понимание ее мотиваций и потребительского поведения.

В данной программе тщательно продуманы не только отдельные элементы, но и их взаимодействие в целом. Все: само продуктовое предложение, дизайн, коммуникация, выбор медийных каналов хорошо скоординировано и  согласованно работает на поставленные задачи. Это значительно усиливает эффективность программы в целом.

Несомненно важным фактором успеха является умение не просто вести диалог с молодежной аудиторией, но делать этот диалог интересным и увлекатёльным, постоянно принося в него новые темы и идеи.

Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .

Итак, постараюсь емко и по существу, используя формат, похожий на привычный SWOT:

1. Сильные стороны:

- Конкретное и понятное предложение.

Крайне важно не только активно "выйти" в сегмент, но сделать данному сегменту четкое, понятное и интересное предложение.

В свое время, нам в Уралсибе удавалось за счет инновационных проектов в тех же социальных сетях и социальных играх привлечь внимание массовой молодежной аудитории (схожей с той, о которой говорят здесь коллеги из МТС) и значительно повысить уровень знания бренда - в первую очередь, за счет того, что мы рискнули стать первыми в нестандартном, но охватном формате. Но, к сожалению, в нашей продуктовой линейке не было продукта, "заточенного" на эту аудиторию, что, безусловно снижало эффективность проекта. В случае с МТС есть конкретный тарифный план для целевой группы с понятными "фишками"- это очень важно...

Подробнее

Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия

Прежде всего запуск Red Energy впечатляет масштабностью - похоже, ни одному представителю молодёжи 15-24 не удалось избежать контакта с коммуникацией МТС. Одновременно, использованние механик партизанского маркетинга, а особенно новых для России цифровых технологии - очевидная и разумная тактика в общении с аудиторией, которая общается, живёт и "дышит" этими технологиями. И результаты запуска лишь подтверждают эффективность выбранных средств реализации тактической задачи по привлечению молодёжи.

Тем не менее сложно сказать, как новая коммуникация Red Energy соотносится с текущим позиционированием бренда МТС для более старшей аудитории и какая стратегическая задача с точки зрения построения бренда преследуется в долгосрочной перспективе. Не ясно, в чём единство ключевых ценностей, которые бренд МТС транслирует через все свои тарифы и их коммуникацию. Вероятно, учитывая особенность молодёжной аудитории, Red Energy может быть самостоятельным молодёжным брендом в "доме" МТС.

Оставить комментарий

Победители проекта
Определены победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху".

Победители получают приз:
- телефон МТС Business 840
- публикацию об авторе на Sostav.ru
Описание проекта
Третий год подряд МТС становится самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.

В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.

Первый выпуск будет посвящен в целом успеху бренда МТС и его результатам на сегодняшний день.

Проект рассчитан на семь недель, каждый новый выпуск выходит по понедельникам, а предыдущие можно будет просмотреть в архиве.
По итогам проекта экспертный совет выберет шесть авторов самых интересных и конструктивных комментариев.
Каждый из них получит призы:
1. Телефон от МТС - МТС Business 840
2. Публикацию об авторе на Sostav.ru
Экспертный совет
Александр Титов
Руководитель отдела маркетинга Lexus
Александр Харин
Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus
Алексей Черныш
Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование
Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International
Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»
Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow
Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия
Максим Лапин
Директор по маркетингу Шкода
Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .
Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX
Турхан Махмудов
Управляющий Директор BBDO Russia Group
Архив проекта
Выпуск №7 "МТС завоевывает Индию"
03.11.2010
Выпуск №6 "Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья"
29.10.2010
Выпуск №5 "Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании"
07.10.2010
Выпуск №4 "Розничная сеть: развитие бренд пространства"
24.09.2010
Выпуск №3 "МТС Бонус: программа лояльности и немного больше"
17.09.2010
Выпуск №2 "Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»"
20.09.2010
Выпуск №1 "Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов"
13.09.2010
  "" 
38
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов