Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства
Бронза (bronze)
Название:
Азбука сна
Инстинкт, Москва  ...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

КМФР 2008. Приз прессы


Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства
Бронза (bronze)
Название:
Азбука сна
Инстинкт, Москва


Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Участник: КИНОГРАФ
Номер: K-2-23
Название: серия принтов "Flora-Amore"
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.


.2008

Загрузка...


Киевский Международный Фестиваль Рекламы

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов