Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник: Provid
Номер: F-3-12
Название: Железная дорога
Рекламодатель: Райффайзен Банк Аваль
Рекламируемый продукт, услуга: пакет банковских услуг "Оптимальный"
Автор идеи: Сергей Зиновьев, Андрей Крутий
Творческий руководитель: Кирилл Чичкан
Описание творческой идеи, слоган:...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

КМФР 2008. Призеры конкурса Рекламная фотография


Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник: Provid
Номер: F-3-12
Название: Железная дорога
Рекламодатель: Райффайзен Банк Аваль
Рекламируемый продукт, услуга: пакет банковских услуг "Оптимальный"
Автор идеи: Сергей Зиновьев, Андрей Крутий
Творческий руководитель: Кирилл Чичкан
Описание творческой идеи, слоган: Пользуясь пакетом банковских услуг "Оптимальный", вы всегда имеете больше свободного времени.

Интерьер и пейзаж . Бронза (bronze)
Участник: Рекламное агентство "Я"
Номер: F-2-1
Название: "Барашки 1" - ITIS Life by ITIS Gallery
Рекламодатель: ITIS Gallery
Рекламируемый продукт, услуга: ITIS Gallery
Автор идеи: Екатерина Потапенко
Творческий руководитель: Екатерина Потапенко
Описание творческой идеи, слоган: "Имея многое можно не иметь главного - настоящего:" - это основная идея послания ИТИС Галереи, которая была разработана РА <Я>. Она также выражает тот факт, что ИТИС Галерея - не просто сеть интерьерных салонов, но это определенная система ценностей и взглядов.

Интерьер и пейзаж . Бронза (bronze)
Участник: Печатный Дом "Колесо"
Номер: F-2-3
Название: кукла
Рекламодатель: Sigara club
Рекламируемый продукт, услуга: фото для интерьера и буклета
Автор идеи: Андрей Пилипенко
Творческий руководитель: Андрей Пилипенко
Описание творческой идеи, слоган: Передать острые ощущения, тайные устремления и мечты, идею того, чего лишен мужчина в обыденной жизни, но может получить в клубе.

Фотомодель. Золото (gold)
Участник: КИНОГРАФ
Номер: F-3-26
Название: Земля
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Фотомодель. Серебро (silver)
Участник: Печатный Дом "Колесо"
Номер: F-3-1
Название: пепел
Рекламодатель: Sigara club
Рекламируемый продукт, услуга: фото для интерьера и буклета
Автор идеи: Андрей Пилипенко
Творческий руководитель: Андрей Пилипенко
Описание творческой идеи, слоган: Передать острые ощущения, тайные устремления и мечты, идею того, чего лишен мужчина в обыденной жизни, но может получить в клубе.

Фотомодель. Серебро (silver)
Участник: КИНОГРАФ
Номер: F-3-27
Название: Золотые рыбки
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Фотомодель. Бронза (bronze)
Участник: Анатолий Касьян / Владимир Шостакович
Номер: F-3-2
Название: 4D Пропасть
Рекламодатель: Cinematix
Рекламируемый продукт, услуга: 4D кинотеатр
Автор идеи: Анатолий Касьян / Владимир Шостакович
Творческий руководитель: Владимир Шостакович
Описание творческой идеи, слоган: Раскрыть палитру реалистичных ощущений, впечатлений, даже приключений, которые удасться пережить посетителю первого в стране кинотеатра с 4Д технологией (стерео изображение, панорамный экран, объемный звук, эффекты вибраций, толчков, бросков, ветра, брызг, живых существ под ногами и др. создающего реалистичный эффект присутствия)

Фотомодель. Бронза (bronze)
Участник: Univest Creative (ООО "Юнивест ПреПресс")
Номер: F-3-22
Название: Frozen
Рекламодатель: Юнивест Маркетинг
Рекламируемый продукт, услуга: Качество работ холдинга Юнивест Маркетинг
Автор идеи: Вячеслав Слободян & Игорь Богун
Творческий руководитель: Игорь Богун
Описание творческой идеи, слоган: Сюжет объединен двумя вечными темами воды и музыки. Сюжету соответствует знаменитая композиция Madonna (Ray of Light, 1998)

Фотомодель. Бронза (bronze)
Участник: КИНОГРАФ
Номер: F-3-33
Название: Арбуз
Рекламодатель: Luciano Carvari
Рекламируемый продукт, услуга: fashion-обувь Luciano Carvari
Автор идеи: Кинограф
Творческий руководитель: Л. Лылык; В. Кокошко
Описание творческой идеи, слоган: "Flora-Amore" - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.


.2008

Загрузка...


Киевский Международный Фестиваль Рекламы

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов