Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник: КСАН
Номер: I-4-13
Название: Гурманавты - Миссия на Марс
Рекламодатель: Росинтер
Рекламируемый продукт, услуга: сеть ресторанов ""T.G.I. Friday's", "Il Патио", "Планета суши"
Автор идеи: Команда Ксан
Творческий руководитель: Анна Зыкова...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

КМФР 2008. Призеры конкурса Интерактивной рекламы


Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник: КСАН
Номер: I-4-13
Название: Гурманавты - Миссия на Марс
Рекламодатель: Росинтер
Рекламируемый продукт, услуга: сеть ресторанов ""T.G.I. Friday's", "Il Патио", "Планета суши"
Автор идеи: Команда Ксан
Творческий руководитель: Анна Зыкова
Описание творческой идеи, слоган: Интерактивная социальная сеть. Вырасти своего марсианского питомца.

Коммерческие сайты. Золото (gold)
Участник: Дизайн бюро Статус
Номер: I-1-95
Название: Сайт строительной компании "ИМО"
Рекламодатель: ООО "ИМО" г. Дзержинск
Рекламируемый продукт, услуга: Многопрофильная компания. 4 основных направления: строительная компания, мебельное производство, антикоррозийная обработка и дизайн студия. Задача: сделать промо сайт к 15-ти летию компании.
Автор идеи: Иван Коневега
Творческий руководитель: Иван Коневега
Описание творческой идеи, слоган: Многопрофильная компания представлена в виде коробки, каждая часть которой, является одним из направлением компании. Пользователю предлагается сначала игра "нарисуй коробку". По окончанию игры эта самая коробка открывается посетителю сайта как сама компания, перемещаясь по "компании-коробке" можно узнать об услугах, посмотреть работы компании и собрать подарки к юбилею.

Коммерческие сайты. Серебро (silver)
Участник: Парадигма
Номер: I-1-82
Название: Сайт коммуникационного агентства "Парадигма"
Рекламодатель: Коммуникационное агентство "Парадигма"
Рекламируемый продукт, услуга: Креативный и медиа-сервис
Автор идеи: Илья Ноткин
Творческий руководитель: Ольга Кабисова
Описание творческой идеи, слоган: Интерактивное знакомство с историей, работами и методиками коммуникационного агентства <Парадигма> (Москва).

Коммерческие сайты. Бронза (bronze)
Участник: КСАН
Номер: I-1-66
Название: Вирутальный музей паровозов
Рекламодатель: ОАО РЖД
Рекламируемый продукт, услуга: Российские железные дороги и сервис
Автор идеи: Команда Ксан
Творческий руководитель: Елена Серебрякова
Описание творческой идеи, слоган: Вируальный музей паровозов, в котором можно увидеть и узнать множество интересных фактов об истории железных дорог.

Коммерческие сайты. Бронза (bronze)
Участник: Роман Гульцьо
Номер: I-1-90
Название: Свiтлофор Фiльм
Рекламодатель: Свiтлофор Фiльм
Рекламируемый: продукт, услуга продакшн-студiя
Автор идеи: Роман Гульцьо
Творческий руководитель: Роман Гульцьо

Некоммерческие сайты. Бронза (bronze)
Участник: Actis Systems
Номер: I-2-3
Название: Виртуальный музей атомной энергетики
Рекламодатель: Пресс-центр атомной энергетики
Рекламируемый продукт, услуга: Образование об истории и персоналиях атомной энергетики
Автор идеи: Алексей Антонов
Творческий руководитель: Алексей Антонов

Некоммерческие сайты. Бронза (bronze)
Участник: BBDO Interactive
Номер: I-2-6
Название: Лидер алюминия
Рекламодатель: УК РУСАЛ
Рекламируемый продукт, услуга: Образовательный некоммерческий ресурс компании РУСАЛ
Автор идеи: Юрий Михайлов, Павел Соловьев
Творческий руководитель: Павел Соловьев
Описание творческой идеи, слоган: ЦЕЛИ КАМПАНИИ: Изменить представления потребителя и предоставить аудитории знания об алюминии, а также привлечь внимание к этому металлу как к материалу будущего. Спозиционировать алюминий как элемент высокого качества жизни, окружающий нас и ассоциирующийся с прогрессом, легкостью, прогрессивностью, красотой, а алюминиевую отрасль как передовую и инновационную. РЕШЕНИЕ: Немногие из нас знают, откуда берётся алюминий. Не все мы представляем, насколько широко этот металл используется сегодня. Многие из нас до сих пор ассоциативно связывают с алюминием лишь грязное производство, отравленную природу и дешевую посуду времен СССР. А ведь алюминий окружает нас каждый день в разных формах. Сложно представить современную жизнь без этого металла: то, чем мы движемся, где мы живем, чем мы живем - все это немыслимо без алюминия. Посетителю сайта предлагается при помощи некоторого <Волшебного бинокля> заглянуть в будущее, ознакомиться с настоящим и обратиться к прошлому. Однако, глядя в бинокль, пользователь не просто совершает экскурс во времени, но в интерактивной форме узнает о свойствах и областях применения алюминия. Погружая пользователя в интерактивное путешествие во времени, мы вовлекаем его в процесс исследования свойств продукта и раскрываем тот факт, что современная жизнь без алюминия немыслима, равно как вследствие этого, немыслим без него и мир будущего. Визуализируя области применения, мы позволяем пользователю получить наглядное представление о продукте и полюбить его, поскольку он улучшает качество жизни, позволяет больше успеть, увидеть и испытать. Сайт является сегодня единственным информационным ресурсом, где можно найти полную информацию об алюминии: его получении, свойствах, применении. На сайте также размещены последние новости об отрасли, инновационные разработки в области производства алюминия

Некоммерческие сайты. Бронза (bronze)
Участник: Deluxe Interactive Moscow
Номер: I-2-9
Название: Сергей Минаев | Персональный сайт
Рекламодатель: Сергей Минаев
Рекламируемый продукт, услуга: Персональный сайт
Автор идеи: Степан Бурлаков
Творческий руководитель: Степан Бурлаков
Описание творческой идеи, слоган: Антигламурный имидж гламурногго писателя и бизнесмена. Сайт должен быть похож на фильм про персонажа, концепция - фильм ужасов, треш, гранж

Баннеры. Серебро (silver)
Участник: Новокортекс
Номер: I-3-37
Название: Гонки
Рекламодатель: Страховая компания VrijVerzekerd
Рекламируемый продукт, услуга: Страховка машин
Автор идеи: Новокортекс / Ред График
Творческий руководитель: Сергей Фененко
Описание творческой идеи, слоган: Даже если вы водите как ненормальный, или внезапно повстречали уточку, голландская страховая компания VrijVerzekerd выплачивает полную стоимость автомобиля в случае ДТП

Баннеры. Бронза (bronze)
Участник: BBDO Interactive
Номер: I-3-12
Название: ММС лучше слов
Рекламодатель: Вымпелком
Рекламируемый продукт, услуга: Билайн, услуги
Автор идеи: Александр Иванов
Творческий руководитель: Павел Соловьев
Описание творческой идеи, слоган: Многие вещи описать словами трудно, а еще есть те, которые описывать словами бессмысленно. Но мне кажется, что отправить при помощи MMS картинку или мелодию слишком дорого. Текстом как-то вроде и дешевле и привычнее. ЗАДАЧА: Показать абонентам, что MMS дешевле и лучше слов (SMS). РЕШЕНИЕ: Иногда полученный текст не дает представления о чем вообще идет речь. А картинка - идеально. Особенно co скидкой на MMS в 70%. ВАЖНО: Это интерактивный баннер. Для достижение эффекта наведите телефон курсором на надпись.

Баннеры. Бронза (bronze)
Участник: Интернет-агентство Эхо
Номер: I-3-17
Название: Движущиеся закладки
Рекламодатель: Некерманн Украина
Рекламируемый продукт, услуга: Веб-магазин Некерманн
Автор идеи: Виктор Соловей
Творческий руководитель: Виктор Соловей

Баннеры. Бронза (bronze)
Участник: Интернет-агентство Эхо
Номер: I-3-20
Название: Винстон Фридом Тур 2008 Фронтлайн
Рекламодатель: ДжейТи Интернешнл
Рекламируемый продукт, услуга: Винстон Фридом Тур 2008
Автор идеи: Виктор Соловей
Творческий руководитель: Виктор Соловей

Онлайн кампании. Серебро (silver)
Участник: ISD Group
Номер: I-4-8
Название: Платье твоей мечты
Рекламодатель: Procter&Gamble Ukraine
Рекламируемый продукт, услуга: Discreet, средство женской гигиены
Автор идеи: Алина Ревенко, Вера Гуменюк
Творческий руководитель: Виктор Шкурба
Описание творческой идеи, слоган: Дискрит не хотел больше быть простым средством гигиенты, теперь это ежедневный аксессуар стиля и красоты. А что любят делать все без исключения девочки в возрасте от 14 до 22 лет (ЦА), конечно наряжаться. В рамках нового позиционирования и выхода двух новых ароматов, разработан сайт на котором каждая посетительница становиться диктатором стиля создавая галерею новой Украинской моды. Для этого у них есть все, и онлайн мастерская по созданию дизайна платьев, и внимание сотен тысяч посетителей.

Мобильные кампании. Бронза (bronze)
Участник: ООО "Промо Интерэктив"
Номер: I-5-4
Название: Комплексная кампания по продвижению бренда "Бочкарев" в мобильном пространстве
Рекламодатель: Группа компаний Heineken
Рекламируемый продукт, услуга: Бочкарев
Автор идеи: Константин Червяков
Творческий руководитель: Константин Червяков
Описание творческой идеи, слоган: Описание творческой идеи, слоган: Слоган: "Пейте пиво пенное - будет жизнь отменная!" Для бренда <Бочкарев> было разработано комплексное решение: брендированная мобильная игра "Продавец пива", анимированные обои для любителей пива и рингтоны. Также был запущен wap-сайт, и проведена работа по размещению контента на различных популярных мобильных сайтах. Игра стала очень популярной и превратилась в настоящий вирус - появилась даже на зарубежных форумах.


.2008

Загрузка...


Киевский Международный Фестиваль Рекламы

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов