Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник Студия Евгения Чарского
Номер D-6-7
Название Настенный календарь "Бартолиус"
Рекламодатель Адвокатское бюро "Бартолиус"
Рекламируемый продукт, услуга Адвокатское бюро "Бартолиус"
Автор идеи Евгений Чарский
Творческий руководитель...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Призеры конкурса Графической рекламы


Лучшая работа конкурса (best of contest)
Участник Студия Евгения Чарского
Номер D-6-7
Название Настенный календарь "Бартолиус"
Рекламодатель Адвокатское бюро "Бартолиус"
Рекламируемый продукт, услуга Адвокатское бюро "Бартолиус"
Автор идеи Евгений Чарский
Творческий руководитель Евгений Чарский
Описание творческой идеи, слоган Подарочный комплекс адвокатского бюро «Бартолиус» на 2008-й год носит название «ОБЮЖ. БАРТ 08» и включает в себя настенный календарь, планинг с металлической обложкой, еженедельник, открытку в виде инструкции по безопасному проведению Нового года и коробочку с наклейками - «знаками юридической безопасности»

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Золото (gold)
Участник Paradox Box
Номер D-1-100
Название OCG (Olgert Communication Group)
Рекламодатель OCG (Olgert Communication Group)
Рекламируемый продукт, услуга Рекламное агентство
Автор идеи Байбурин Ильшат
Творческий руководитель Байбурин Ильшат
Описание творческой идеи, слоган

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)

Участник Беляева, Брябрин, Прокофьева
Номер D-1-30
Название Фирменный стиль архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламодатель архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламируемый продукт, услуга архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Автор идеи Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Творческий руководитель Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Описание творческой идеи, слоган Основатели архитектурного бюро PAPER составляют отдельную творческую группу ТOTEMENT. PAPER - прикладное направление (реализация, коммуникация, материальность), TOTEMENT - концептуальное (идеи, исследования, глубина). Единый логотип состоит из двух частей, каждая их которых, являясь самостоятельным логотипом, сохраняет «память» о принадлежности общей структуре. Черный цвет TOTEMENT олицетворяет творческую концепцию группы: тотальность и пустота. Красный цвет PAPER подчеркивает материальность и динамичность. Цветовое решение раскрывается при контакте с объектами. Оборотная сторона бланка TOTEMENT запечатана черным цветом (из белого конверта достается черный сложенный бланк, при раскрытии бланк становится белым). Для основателей бюро была разработана двухслойная прозрачная визитка с эффектом муара. Переходя из плоскости в объем, она становится объектом в пространстве. Основная задача сайта (www.totement.ru) - показать единство и различие двух команд. Подвижная горизонталь, являясь метафорой погружения, отражает долю участия команд в работе над проектами. Параллельное представление материалов позволяет рассмотреть объекты с двух точек зрения, проследить путь их создания от концепции до реализации. Стенд архитектурного бюро представлял из себя «черный ящик», на поверхности которого «проступали» тексты, отражающие творческий метод команды. «Проникнуть» в этот поток информации можно было через мониторы, демонстрирующих новый сайт студии.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Беляева, Брябрин, Прокофьева
Номер D-1-30
Название Фирменный стиль архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламодатель архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламируемый продукт, услуга архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Автор идеи Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Творческий руководитель Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Описание творческой идеи, слоган Основатели архитектурного бюро PAPER составляют отдельную творческую группу ТOTEMENT. PAPER - прикладное направление (реализация, коммуникация, материальность), TOTEMENT - концептуальное (идеи, исследования, глубина). Единый логотип состоит из двух частей, каждая их которых, являясь самостоятельным логотипом, сохраняет «память» о принадлежности общей структуре. Черный цвет TOTEMENT олицетворяет творческую концепцию группы: тотальность и пустота. Красный цвет PAPER подчеркивает материальность и динамичность. Цветовое решение раскрывается при контакте с объектами. Оборотная сторона бланка TOTEMENT запечатана черным цветом (из белого конверта достается черный сложенный бланк, при раскрытии бланк становится белым). Для основателей бюро была разработана двухслойная прозрачная визитка с эффектом муара. Переходя из плоскости в объем, она становится объектом в пространстве. Основная задача сайта (www.totement.ru) - показать единство и различие двух команд. Подвижная горизонталь, являясь метафорой погружения, отражает долю участия команд в работе над проектами. Параллельное представление материалов позволяет рассмотреть объекты с двух точек зрения, проследить путь их создания от концепции до реализации. Стенд архитектурного бюро представлял из себя «черный ящик», на поверхности которого «проступали» тексты, отражающие творческий метод команды. «Проникнуть» в этот поток информации можно было через мониторы, демонстрирующих новый сайт студии.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Беляева, Брябрин, Прокофьева
Номер D-1-30
Название Фирменный стиль архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламодатель архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Рекламируемый продукт, услуга архитектурное бюро TOTEMENT/PAPER
Автор идеи Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Творческий руководитель Беляева Надежда, Брябрин Илья, Прокофьева Светлана
Описание творческой идеи, слоган Основатели архитектурного бюро PAPER составляют отдельную творческую группу ТOTEMENT. PAPER - прикладное направление (реализация, коммуникация, материальность), TOTEMENT - концептуальное (идеи, исследования, глубина). Единый логотип состоит из двух частей, каждая их которых, являясь самостоятельным логотипом, сохраняет «память» о принадлежности общей структуре. Черный цвет TOTEMENT олицетворяет творческую концепцию группы: тотальность и пустота. Красный цвет PAPER подчеркивает материальность и динамичность. Цветовое решение раскрывается при контакте с объектами. Оборотная сторона бланка TOTEMENT запечатана черным цветом (из белого конверта достается черный сложенный бланк, при раскрытии бланк становится белым). Для основателей бюро была разработана двухслойная прозрачная визитка с эффектом муара. Переходя из плоскости в объем, она становится объектом в пространстве. Основная задача сайта (www.totement.ru) - показать единство и различие двух команд. Подвижная горизонталь, являясь метафорой погружения, отражает долю участия команд в работе над проектами. Параллельное представление материалов позволяет рассмотреть объекты с двух точек зрения, проследить путь их создания от концепции до реализации. Стенд архитектурного бюро представлял из себя «черный ящик», на поверхности которого «проступали» тексты, отражающие творческий метод команды. «Проникнуть» в этот поток информации можно было через мониторы, демонстрирующих новый сайт студии.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Paradox Box
Номер D-1-95
Название Донжуанский список
Рекламодатель Paradox Box
Рекламируемый продукт, услуга Конкурс
Автор идеи Ильшат Байбурин
Творческий руководитель Ильшат Байбурин
Описание творческой идеи, слоган Название и логотип для шутливого внутрикорпоративного конкурса, проводившегося в ходе празднования «8 марта». Суть конкурса заключается в том, что каждый из мужской части коллектива должен написать наибольшее количество женских имен в отведенное время. Победителем становится мужчина имеющий самый длинный «донжуанский список». Решение: образ пера, в котором недвусмысленно и игриво прочитываются женские формы стал графическим решением данной задачи.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Reactive 2006
Номер D-1-104
Название Блэкберри
Рекламодатель Блэкберри
Рекламируемый продукт, услуга корпоративный стиль
Автор идеи Ксения Милютина
Творческий руководитель Ксения Милютина

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Reactive 2006
Номер D-1-104
Название Блэкберри
Рекламодатель Блэкберри
Рекламируемый продукт, услуга корпоративный стиль
Автор идеи Ксения Милютина
Творческий руководитель Ксения Милютина

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Серебро (silver)
Участник Reactive 2006
Номер D-1-104
Название Блэкберри
Рекламодатель Блэкберри
Рекламируемый продукт, услуга корпоративный стиль
Автор идеи Ксения Милютина
Творческий руководитель Ксения Милютина

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Бронза (bronze)

Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-1-51
Название ДОМ.РУ
Рекламодатель ДОМ.РУ
Рекламируемый продукт, услуга недвижимость
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Обновлен логотип и разработан фирменный стиль для сети агентств недвижимости Дом.ru. Основой фирменного стиля сделаны интересные карты-схемы, на которых будущие дома клиентов сети находятся в окружении важных для них городских объектов (детских садов, школ, парков, парковок, кафе и т.д.), потому что именно это окружение зачастую является решающим фактором при выборе места, где хотелось бы жить.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Бронза (bronze)

Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-1-51
Название ДОМ.РУ
Рекламодатель ДОМ.РУ
Рекламируемый продукт, услуга недвижимость
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Обновлен логотип и разработан фирменный стиль для сети агентств недвижимости Дом.ru. Основой фирменного стиля сделаны интересные карты-схемы, на которых будущие дома клиентов сети находятся в окружении важных для них городских объектов (детских садов, школ, парков, парковок, кафе и т.д.), потому что именно это окружение зачастую является решающим фактором при выборе места, где хотелось бы жить.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Бронза (bronze)

Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-1-51
Название ДОМ.РУ
Рекламодатель ДОМ.РУ
Рекламируемый продукт, услуга недвижимость
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Обновлен логотип и разработан фирменный стиль для сети агентств недвижимости Дом.ru. Основой фирменного стиля сделаны интересные карты-схемы, на которых будущие дома клиентов сети находятся в окружении важных для них городских объектов (детских садов, школ, парков, парковок, кафе и т.д.), потому что именно это окружение зачастую является решающим фактором при выборе места, где хотелось бы жить.

Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт. Бронза (bronze)
Участник Томатдизайн
Номер D-1-140
Название Архитектурное дизайн-бюро "Новые Концепции"
Рекламодатель Архитектурное дизайн-бюро "Новые Концепции"
Рекламируемый продукт, услуга Фирменный стиль
Автор идеи Курчин Алексей
Творческий руководитель Тараканов Андрей

Календарь. Золото (gold)
Участник Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка
Номер D-2-75
Название Календар ВС Енерджі Інтернейшнл Україна
Рекламодатель ВС Енерджі Інтернейшнл Україна
Рекламируемый продукт, услуга ВС Енерджі Інтернейшнл Україна, Фінансова група
Автор идеи Юрко Гуцуляк
Творческий руководитель Юрко Гуцуляк
Описание творческой идеи, слоган Необхідно було створити на стільки унікальний календар, щоб його дарування ставало подією. Разом з тим, розкрити тему "енергії", оскільки вона закладена в назві та логотипі компанії. Кожна сторінка-місяць - це гребінець із сірників-днів. Сірники справжні, а будова календаря абсолютно безпечна.

Календарь. Серебро (silver)
Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-2-31
Название Календарь ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг 2008
Рекламодатель ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Рекламируемый продукт, услуга самореклама
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Солнечный день... Пасмурный день... Каждый прожитый день, - несмотря на то, удачный он или нет, радостный или грустный, - достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, - смело клейте желтый смайлик. Если день сложился не так, как Вам хотелось бы, - пометьте его смайликом черным, ведь чтобы отличить настоящую радость, ее нужно с чем-то сравнить. Иначе все дни станут просто серыми... Ежедневно наклеивая смайлики, мы создаем картину прожитого года. И независимо от того, какого цвета Ваш сегодняшний день, главное - с улыбки его начинать и улыбкою завершать.

Календарь. Серебро (silver)

Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-2-31
Название Календарь ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг 2008
Рекламодатель ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Рекламируемый продукт, услуга самореклама
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Солнечный день... Пасмурный день... Каждый прожитый день, - несмотря на то, удачный он или нет, радостный или грустный, - достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, - смело клейте желтый смайлик. Если день сложился не так, как Вам хотелось бы, - пометьте его смайликом черным, ведь чтобы отличить настоящую радость, ее нужно с чем-то сравнить. Иначе все дни станут просто серыми... Ежедневно наклеивая смайлики, мы создаем картину прожитого года. И независимо от того, какого цвета Ваш сегодняшний день, главное - с улыбки его начинать и улыбкою завершать.

Календарь. Бронза (bronze)
Участник Дорогая
Номер D-2-33
Название Дорогой календарь
Рекламодатель Дорогая
Рекламируемый продукт, услуга Дорогая самобрендирование
Автор идеи Дорогая
Творческий руководитель Дорогая

Календарь. Бронза (bronze)
Участник Дорогая
Номер D-2-33
Название Дорогой календарь
Рекламодатель Дорогая
Рекламируемый продукт, услуга Дорогая самобрендирование
Автор идеи Дорогая
Творческий руководитель Дорогая

Календарь. Бронза (bronze)
Участник Дорогая
Номер D-2-33
Название Дорогой календарь
Рекламодатель Дорогая
Рекламируемый продукт, услуга Дорогая самобрендирование
Автор идеи Дорогая
Творческий руководитель Дорогая

Открытка, проспект, буклет (не больше двух страниц). Бронза (bronze)
Участник Артель Артемовых
Номер D-3-7
Название Без подарка не беспокоить
Рекламодатель Артель Артемовых
Рекламируемый продукт, услуга Поздравительная открытка к празднику 8 марта
Автор идеи Гера Артемова
Творческий руководитель Гера Артемова
Описание творческой идеи, слоган Поздравительная открытка к празднику 8 марта выполнена в виде стилизованой дверной таблички "Не беспокоить". В праздничный день девушки повесили на дверные ручки своих кабинетов и комнат открытку-табличку и количество поздравлений значительно возросло.

Открытка, проспект, буклет (не больше двух страниц). Бронза (bronze)
Участник Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка
Номер D-3-33
Название Листівка "З Новим роком та Різдвом" для ТМ "Коктебель"
Рекламодатель Завод марочних вин та коньяків "Коктебель"
Рекламируемый продукт, услуга ТМ "Коктебель"
Автор идеи Юрко Гуцуляк
Творческий руководитель Юрко Гуцуляк
Описание творческой идеи, слоган Вітальна листівка для клієнтів та партнерів ТМ "Коктебель". Відкриваючи листівку, адресат ніби наповнює святковий келих вишуканим вином.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Золото (gold)
Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-4-7
Название Буклет «Французский Дом»
Рекламодатель Компания «Французский Дом»
Рекламируемый продукт, услуга мебель
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Презентационный каталог не только дает представление об ассортименте и уникальности реализуемой компанией мебели, но преследует еще и чисто просветительскую цель: это богато иллюстрированный экскурс по истории декоративных стилей.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Золото (gold)
Участник ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Номер D-4-7
Название Буклет «Французский Дом»
Рекламодатель Компания «Французский Дом»
Рекламируемый продукт, услуга мебель
Автор идеи Д. Перышков, Л. Фейгин
Творческий руководитель Д. Перышков, Л. Фейгин
Описание творческой идеи, слоган Презентационный каталог не только дает представление об ассортименте и уникальности реализуемой компанией мебели, но преследует еще и чисто просветительскую цель: это богато иллюстрированный экскурс по истории декоративных стилей.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Бронза (bronze)
Участник дизайн-студия "Желтая собака"
Номер D-4-4
Название Паспорт "Лукойл Оверсиз"
Рекламодатель Лукойл Оверсиз
Рекламируемый продукт, услуга Годовой отчет
Автор идеи Илья Митрошин
Творческий руководитель Андрей Горковенко
Описание творческой идеи, слоган В оформлении разворотов отчета использованы визы всех государств, в которых работает "Лукойл Оверсиз", с основными цифрами и показателями его деятельности в этих странах. Обложка годового отчета также имитирует паспорт. Она имеет тот же цвет и выполнена из того же материала. Компания "Лукойл Оверсиз" является дочерним предприятием компании "Лукойл" и специализируется на разработке нефтяных месторождений в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Именно эту отличительную особенность "Лукойл Оверсиз" отражает идея оформления его годового отчета в виде паспорта. Под страницы паспорта стилизованы все полосы отчета, в том числе, обращение президента. Как и в паспорте, оно заламинировано и содержит фото и личные данные.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Бронза (bronze)
Участник ДизайнДепо
Номер D-4-5
Название проспект Металлоинвест
Рекламодатель ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Рекламируемый продукт, услуга ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Автор идеи ДизайнДепо
Творческий руководитель Петр Банков
Описание творческой идеи, слоган Профайл выполнен в монохроме, при печати использовались металлизированные пантоны, которые передают «металлическую» суть деятельности компании. Тактильно каждая страница воспринимается по-своему благодаря рельефности некоторых страниц, отображающих фактуру металлических сплавов: жёсткий рельеф, матовая мягкость, лакированный глянец и так далее. Наличие фотографий с мест производства дополняет образ компании.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Бронза (bronze)
Участник ДизайнДепо
Номер D-4-5
Название проспект Металлоинвест
Рекламодатель ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Рекламируемый продукт, услуга ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Автор идеи ДизайнДепо
Творческий руководитель Петр Банков
Описание творческой идеи, слоган Профайл выполнен в монохроме, при печати использовались металлизированные пантоны, которые передают «металлическую» суть деятельности компании. Тактильно каждая страница воспринимается по-своему благодаря рельефности некоторых страниц, отображающих фактуру металлических сплавов: жёсткий рельеф, матовая мягкость, лакированный глянец и так далее. Наличие фотографий с мест производства дополняет образ компании.

Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет. Бронза (bronze)
Участник ДизайнДепо
Номер D-4-5
Название проспект Металлоинвест
Рекламодатель ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Рекламируемый продукт, услуга ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Автор идеи ДизайнДепо
Творческий руководитель Петр Банков
Описание творческой идеи, слоган Профайл выполнен в монохроме, при печати использовались металлизированные пантоны, которые передают «металлическую» суть деятельности компании. Тактильно каждая страница воспринимается по-своему благодаря рельефности некоторых страниц, отображающих фактуру металлических сплавов: жёсткий рельеф, матовая мягкость, лакированный глянец и так далее. Наличие фотографий с мест производства дополняет образ компании.

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Золото (gold)
Участник Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Номер D-2-46
Название Календарь Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Рекламодатель Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Рекламируемый продукт, услуга Рекламное агентство
Автор идеи Сергей Бирюков, Олег Гущин, Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Творческий руководитель Александр Филюрин

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Золото (gold)
Участник Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Номер D-2-46
Название Календарь Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Рекламодатель Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Рекламируемый продукт, услуга Рекламное агентство
Автор идеи Сергей Бирюков, Олег Гущин, Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Творческий руководитель Александр Филюрин

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Золото (gold)
Участник Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Номер D-2-46
Название Календарь Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Рекламодатель Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Рекламируемый продукт, услуга Рекламное агентство
Автор идеи Сергей Бирюков, Олег Гущин, Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Творческий руководитель Александр Филюрин

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Серебро (silver)
Участник Рекламное агентство "Я"
Номер D-5-2
Название "Дети" - обложка журнала "Я"
Рекламодатель Я Group
Рекламируемый продукт, услуга Стиль жизни
Автор идеи Екатерина Потапенко
Творческий руководитель Екатерина Потапенко
Описание творческой идеи, слоган «Сохраняя первозданную чистоту - обретаешь мир...» - это основная идея послания Я Групп, которая с учетом философии и ценностей Группы, была разработана РА «Я» для обложки очередного выпуска корпоративного издания. Она выражает тот факт, что для простого человеческого «Я» важны такие, на первый взгляд, элементарные вещи, как чистота, искренность, непредвзятость. Облачко, которое перекликается по пластическому решению с золотыми волосами ребенка - это символ, того, что частица небесного вдохновения присутствует в голове ребенка. «Будьте, как дети»...

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Серебро (silver)
Участник Рекламное агентство "Я"
Номер D-5-3
Название "Барашки" - обложка журнала "Я"
Рекламодатель Я Group
Рекламируемый продукт, услуга Стиль жизни
Автор идеи Екатерина Потапенко
Творческий руководитель Екатерина Потапенко
Описание творческой идеи, слоган «Мир устроен просто, не усложняйте жизнь...» - это основная идея послания Я Групп, которая с учетом философии и ценностей Группы, была разработана РА «Я» для обложки 8-го выпуска корпоративного издания. Пластическое решение простых и невинных барашков очень перекликается с пластическим решением облаков на небе. В простоте - истина. Не усложняйте жизнь!

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Серебро (silver)
Участник DDC Creative Lab
Номер D-5-16
Название Обложка журнала Publish
Рекламодатель журнал Publish
Рекламируемый продукт, услуга полиграфия и дизайн
Автор идеи Екатерина Дулова
Творческий руководитель Максим Данильян
Описание творческой идеи, слоган Главной темой журнала Publish № 10 2007 стала широкоформатная печать. Идея заключалась в том, чтобы разместить на обложке широкую мужскую спину, целиком украшенную татуировкой.

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Серебро (silver)
Участник DDC Creative Lab
Номер D-5-16
Название Обложка журнала Publish
Рекламодатель журнал Publish
Рекламируемый продукт, услуга полиграфия и дизайн
Автор идеи Екатерина Дулова
Творческий руководитель Максим Данильян
Описание творческой идеи, слоган Главной темой журнала Publish № 10 2007 стала широкоформатная печать. Идея заключалась в том, чтобы разместить на обложке широкую мужскую спину, целиком украшенную татуировкой.

Иллюстрация, в том числе обложка журнала. Бронза (bronze)
Участник Юлия Ляшкевич&Юлия Головина
Номер L-2-9
Название Калыханки
Рекламодатель Детский фонд ООН ЮНИСЕФ
Рекламируемый продукт, услуга Калыханки
Автор идеи Юлия Ляшкевич&Юлия Головина
Творческий руководитель Юлия Ляшкевич&Юлия Головина

DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры. Золото (gold)
Участник Студия Евгения Чарского
Номер D-6-5
Название Планинг с металлической обложкой "Бартолиус"
Рекламодатель Адвокатское бюро «Бартолиус»
Рекламируемый продукт, услуга Адвокатское бюро «Бартолиус»
Автор идеи Евгений Чарский
Творческий руководитель Евгений Чарский
Описание творческой идеи, слоган Подарочный комплекс адвокатского бюро «Бартолиус» на 2008-й год носит название «ОБЮЖ. БАРТ 08» и включает в себя настенный календарь, планинг с металлической обложкой, еженедельник, открытку в виде инструкции по безопасному проведению Нового года и коробочку с наклейками - «знаками юридической безопасности»

DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры. Золото (gold)
Участник Студия Евгения Чарского
Номер D-6-6
Название Rоробочкf с наклейками - «знаками юридической безопасности «Бартолиус»
Рекламодатель Адвокатское бюро "Бартолиус"
Рекламируемый продукт, услуга Адвокатское бюро "Бартолиус"
Автор идеи Евгений Чарский
Творческий руководитель Евгений Чарский
Описание творческой идеи, слоган Подарочный комплекс адвокатского бюро «Бартолиус» на 2008-й год носит название «ОБЮЖ. БАРТ 08» и включает в себя настенный календарь, планинг с металлической обложкой, еженедельник, открытку в виде инструкции по безопасному проведению Нового года и коробочку с наклейками - «знаками юридической безопасности»

DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры. Серебро (silver)
Участник Драфт ЭфСиБи
Номер D-6-4
Название Сетка с шайбой
Рекламодатель Драфт ЭфСиБи
Рекламируемый продукт, услуга VIP-турнир по хоккею "Кубок Вызова"
Автор идеи Михаил Сосновский - копирайтер, Зоя Евдокимова - арт-директор, Константин Дроздов - дизайнер
Творческий руководитель Евгения Колесникова
Описание творческой идеи, слоган Всем VIP-гостям турнира вручались сумки - "авоськи", сделанные из сетки хоккейных ворот, с шайбой турнира внутри. Сумка-сетка символизирует ворота, в которые попала шайба, т. е. своим гостям мы вручаем в подарок самые интересные моменты матча - забитые голы. Слоган: Встречи на высшем уровне!


.2008

Загрузка...


Киевский Международный Фестиваль Рекламы

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов