PITERLAND: море шопинга и развлечений!

2012-08-29 10:41:40 1805

В середине июня в Петербурге открылся крупнейший в России крытый аквапарк и одновременно торгово-развлекательный центр «Piterland». Как только эксклюзивный проект распахнул свои двери для посетителей, началась масштабная рекламная кампания по увеличению узнаваемости бренда «Piterland» в Северной столице и за ее пределами.

Одной из важных составляющих рекламной кампании комплекса стала ТВ-реклама, в том числе на «ПTV», вещающего в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах и трамваях Санкт-Петербурга.

«Мы занимаемся популяризацией «Питерлэнда», привлечением посетителей в ТРЦ. Реклама на ТВ в общественном транспорте подходит для нас», - прокомментировала Екатерина Чиликина, Заместитель директора по маркетингу Заказчика.

Производство и размещение рекламных роликов как реализовано медиаканалом двух столиц «ПTV /Первое Популярное Телевидение/». Выбранная транспортная программа РК основана на географической привязке к комплексу «Piterland». Созданные «Первым Популярным..» рекламные ролики, так же размещены на кабельных и спутниковых телеканалах, вещающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.