Выборы не вылечат петербургскую рекламу

2021-09-13 14:51:15 226

Доходы от рекламы на всех видах транспорта сократились на 56%, на телевидении — на 18%, в прессе — на 51%, на радио — на 64%, следует из данных АКАР. По оценкам генерального директор «Пассажир ТВ» Михаила Бурцева, объем рекламы в петербургском метрополитене в этом году по сравнению с 2019 г. уменьшился на 20-30%, в наземном транспорте — на 70%.

Бурцев сообщил, что в сравнении с выборами в заксобрание и Госдуму 2016 г., в 2021 г. количество агитации сократилось на 30-35% во всех рекламных носителях. Он подчеркнул, что кандидаты выступают такими же рекламодателями, поэтому на них также отражается кризис и сокращение доходов. Кандидаты теперь предпочитают дарить избирателям наборы с колбасой и конфетами, нежели тратиться на рекламу, говорит эксперт. «Эффекта от этих конфет будет больше, чем от двух-трех щитов на центральной магистрали», — считает Бурцев. По его словам, восстановление рекламной отрасли начнется только тогда, когда возрастет общий достаток населения.

>>>> Читать статью полностью ... https://vedomosti-spb.ru/economics/articles/2021/09/10/886054-vibori-reklamu