Бренд-строительство: CaseUp V'UGA CPI

2012-04-12 13:13:20 5531

А не замахнуться ли нам на… «Капли датского короля»?

Креативная реинкарнация бренда «Капли датского короля» от брендингового агентства VUGA CPI


Как просто стало жить, как удобно! Мы покупаем молоко одним кликом, визуально общаемся с друзьями на другом конце мира, учимся, зачастую не посещая библиотек и университетов. И все это благодаря Интернету и брендам, вооруженными современными технологиями! В безумной гонке за «самыми»: быстрыми, удобными, экономными – забывают, что все новое – это хорошо забытое старое. И новый велосипед – точная копия первого. Из чего следует, что необходимо обращать взоры в прошлое, ведь там так много всего интересного.Это особенно важно, учитывая, что многие сегменты держатся на исторических марках. В области фармацевтики это особенно актуально. Как можно не доверять компании, которая, можно сказать, веками заботиться о здоровье человека и создаёт легендарные панацеи. Однако в реальности только западные фармкомпании могут похвастаться многолетними традициями.На первый взгляд, в России нет мощных исторических предпосылок в отношении фармбрендов. За исключением, может быть компании Ферейн… Но заинтересовавшись этой темой, агентство V’UGA CPI нашло интересный фармпродукт, фактически артефакт, который в силу определенных обстоятельств, мог бы стать крепким брендом сегодня.

Представляем нашу находку - «Капли Датского Короля».


«Капли Датского Короля», получившие известность в 18 веке, эффективно устраняли кашель, в результате чего получили определения «грудной эликсир». В толковом же словаре Ушакова мы нашли определения капель, как «средства от расстройства желудка». А повивальный профессор в своих заметках писал об эликсире: «Нашатырно-анисная водка часто от врачей предписывается, как надежное разбивающее и укрепляющее лекарство».Уверены, что, имей эликсир достаточную маркетинговую поддержку (с условием отсутствия совка), сейчас мы имели бы крепкий фармацевтический бренд, который не составило бы труда найти в аптеках. И рядом с легендарным немцем бальзамом Биттнера красовались бы наши «Капли датского короля»!

Техника реинкарнации бренда.


Наше Агентство решило провести реинкарнацию этого продукта и задуматься над вопросом: «Каким он мог бы быть сегодня?». Давайте посмотрим, что получилось.Из-за широкого спектра применения эликсира мы определили позицию «Капель Датского Короля», как 1-й АПТЕКАРСКИЙ БРЕНД. Мы представляем разработку дизайна флакона, этикетку, атрибутику – все это маркирует длительную историю капель, авторитет, заслуживающий уважения.


Логотип «Капли Датского Короля».Эмблема, герб, шрифт – всё создано с соблюдением духа времени.


Флакон с фирменной этикеткойДизайн флакона также выполнен в традиции того времени, когда эликсир пользовался наибольшей популярностью.


«Капли Датского Короля», по мнению нашего Агентства, предпочтительнее было бы использовать в ногу со временем. Сейчас очень многие обращают внимание на укрепляющие здоровье БАДы, и нельзя этим вниманием пренебречь. Таким образом, эликсир мог бы стать каждодневным помощником семьи, поддерживая ее иммунитет.Подытожив, еще раз отметим, что в России очень много бесславно забытых продуктов, марок, которые могли быть очень сильными сегодня. Это отличная альтернатива для многих брендов, стремящихся придумать что-то новое. Но даже если такого и не произойдёт, и капли навсегда останутся только в рассказах А. Чехова и песнях Б. Окуджавы, согласитесь, иногда приятно вспомнить времена изящной словесности, дам и кавалеров, а также просто красивым штучным вещам.

Более подробно читайте здесь:

http://vugazine.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

Пообщаться с нами: http://www.facebook.com/VUGA.CPI