Символизм в брендинге: опыт V'UGA CPI (Hartmann — часть вторая)

2012-04-05 14:20:15 3476

В прошлом посте была предлоджена концепция, использующая изображения книг. Это известные литературные произведения «Война и мир» Льва Толстого и «Война миров» Герберта Уэллса. При этом слова «Война» в обоих названиях перевязана бинтом. Таким образом, получается, что брендPaul Hartmann перечеркнул войну, он убрал из неё частичку страха, за себя, за близких.

Сейчас мы продолжаем развитие темы.

II. Концепция "Вернуться на своих ногах"

Миру известно множество историй, когда человек возвращается с войны калекой. И после этого его жизнь сильно и трагически меняется. И это ещё одна причина бояться войны, ведь многие считают, что «такая» жизнь хуже смерти. Paul Hartmann сумел избавить многих от этого страха, помог тысячам солдат в лазаретах, в буквальном смысле, остаться целыми и сохранить привычный образ жизни.

III. Концепция "Солдатики"

В данном случае главная идея – приемственность. Оловянные солдатики, использованные в макете не относятся ни к какому конкретному времени, они как будто были всегда. Нельзя сказать ни к какой стране они относятся, ни к какому народу принадлежат. Они являются собирательным образом предков – прадедов и прапрадедов, которым Paul Hartmann помог выжить и не прервать род.

IV. Концепция "Ёж"

В данной концепции основным символом является противотанковый Ёж. Это ещё один образ страха и ужаса войны, тёмной стороны человеческого сознания. Paul Hartmann словно даёт свою альтернативу – крест из пластыря, выражающий спасение, надежду, заботу и любовь.