Символизм в брендинге: опыт V`UGA CPI.

2012-03-30 14:24:53 1797

Главное в бренде для нас – это его история. Paul Hartmann это один из брендов, чья история оказалась нам интересна. Она действительно заслуживает внимания и может быть качественно коммуницирована в рекламной кампании. Но, к сожалению, эта компания не активна в нашей стране. Поэтому мы решили представить свое авторское видение будущего бренда Paul Hartmann в России на примере нескольких скетчей (разумеется, не для коммерческого использования).


Нас всегда вдохновляла история бренда. Особенно, если она действительно интересна. ПоэтомуPaul Hartmann стала для нас крайне интересной компанией. Ведь именно она создала бинт, предназначенный не просто для борьбы с порезами и царапинами, а для массовых поставок на фронт, где у людей возникают куда более сложные проблемы. Пусть, это изобретение и не изменило хода войн, но оно смогло изменить судьбы тысяч семей во всём мире, судьбы людей, которые благодаря нему остались вместе. Поэтому история компании Paul Hartmann это не просто набор фактов, но ряд символов, близких всем и понятных каждому. Именно их мы и постарались передать в нашем видении будущего бренда.Создавая его, мы не ставили перед собой задачу показать последние продукты компании. Вместо этого мы постарались символически передать дело бренда в истории человечества и его роль в судьбе каждой семьи.Слоган, который мы создали для бренда– «Бинт придумал гуманист». На примере скрытого противоречия он передаёт мысль об обратной стороне войны. И эта сторона – любовь и забота людей друг о друге. Сама война зло, она убивает людей и, что ещё хуже – заставляет людей убивать. Paul Hartmann же даёт возможность помогать друг другу и проявлять свои лучшие качества.

Продолжение читайте здесь - http://www.vugazine.blogspot.com/2012/01/vuga.html .