Видеоинструмент — 100 самых успешных брендов на Youtube

2013-08-19 10:42:53 1831

Портал Pixability.com опубликовал исследование, в котором подведены итоги работы с YouTube 100 ведущих брендов во всем мире.

  • За время существования видеохостинга обсуждаемые бренды опубликовали 258,000 видеороликов, создали 1,378 каналов, а общее количество просмотров достигло 9.5 миллиардов. Были затрачены миллиарды долларов.

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ ВИДЕО?

Согласно исследованию, общее количество просмотров брендового контента с каждым годом увеличивается на 73%. В среднем, самые успешные компании выпускают от 78 до 500 видеороликов в месяц.

Самыми активными на YouTube являются следующие отрасли бизнеса:

  • СМИ,
  • технологии (как B2C, так B2B),
  • автомобильная индустрия.

По словам организаторов, данное исследование было проведено для того, чтобы помочь маркетологам по всему миру добиться похожих результатов, а может и превзойти «лучшую сотню». Вот на что стоит обратить внимание и как расставить приоритеты по мнению Pixability:

1. Создавайте много качественного контента

Количество видеороликов на каналах самых успешных брендов на 50% больше, чем у других. Первые в списке публикуют огромные объемы контента как по расписанию. Большое количество видео не самоцель, цель здесь удовлетворить разные группы потребителей по их интересам.

2. Относить к SEO-оптимизации и оформлению канала очень внимательно

Ориентированное на YouTube SEO подчиняется обычным правилам SEO.

  • Чтобы видео на YouTube плодотворно сказывалось на SEO, не забывайте добавлять в название, тэги и в описания ролика необходимые ключевые слова.
Более подробно по теме смотрите на видео на английском языке:

По результатам работы 100 ведущих брендов можно сделать вывод, что бренды занимающие верхние строчки рейтинга используют в два раза больше тэгов и плейлистов, по сравнению с брендами расположенными ниже. Это показатель того, что успешные маркетологи уделяют намного больше внимания созданию детализированного и комплексного канала, наряду с оптимизацией метаданных – и это приносит результаты.

3. Вовлечение аудитории производится с помощью различных точек контакта с клиентами. Маркетологи специально создают разные видео, подходящие для каждой из целевых групп клиентов. Обычно видеоролики отличаются друг от друга качеством или длиной, но суть и сюжет всегда остаются интересными пользователям.

4. Лучшие бренды объединяют стратегии онлайн и оффлайн. YouTube уже не воспринимается как отдельный маркетинговый канал, а является частью маркетинговой инициативы. Это так же как и мультиканальные продажи - реклама бренда сейчас так-же мультиканальна.

Успешные маркетологи не боятся рискнуть и снять ряд видеороликов специально для ограниченного количества людей, например участников какого-либо события. Например, поздравление с 8 марта для одной из групп или к 23 февраля, либо выбирают другой популярный повод:

5. Подойдите к разработке брендинга основательно, с умом. Главные бренды интернета упоминают свой логотип не только в видео, но и в метаданных: title, tag и description.

6. В ходе исследования выяснилось, что 56 из 100 брендов ведут 10 или более YouTube каналов. 17 из 100 брендов используют меньше 50 из имеющихся каналов, 37% всех существующих каналов не обновлялись последние 120 дней.

  • Более 50% видеороликов этих брендов набрали менее 1000 просмотров.

Количество каналов не является ключом к успеху, т.к. view rank (позиция компании, согласно количеству просмотров видео) брендов с наибольшим количеством каналов меньше, чем у других.

7. Продвигайте видео вашего бренда в соцсетях. Одним из основных источников трафика на YouTube являются Twitter и Facebook. 25% лучших брендов расшаривают видео намного активнее 25% худших.

  • Основное правило при производстве видеоконтента - попадание в целевую аудиторию. Делайте только то видео, что принесёт вам новых клиентов! Это не значит что вы должны делать только продающее видео, это значит, что вы всегда должны помнить цель ради которой вы создаёте видеоконтент.

Источник здесь