ВидеоИнструмент: Как использовать видео на корпоративном сайте? 9 способов!

2013-08-14 15:28:37 3097

Телевизионная реклама всегда была наиболее мощным драйвером продаж. А благодаря распространению широкополосного доступа в интернет видеореклама еще раз доказала свою высокую эффективность не только на ТВ, но и в интернете.

  • Тут надо сделать ремарку, что использование в интернете видеорекламы сделанной для телевидения работает крайне не эффективно и плохо.
  • Что бы ваше видео было эффективно в интернете и несло вашему бизнесу продажи, само видео должно быть специально снято именно для интернета, тв-видео здесь полностью непригодно, да и стоит дороже, а эффективность гораздо ниже. Специально снятое интернет видео продаёт более эффективно. Формат телерекламы, котрый искусственно навязывается зрителю на телевидении и форма видеорекламы для интернета, который добровольно люди смотрятсами, это совершенно разные видеоформаты.

В последнее время видео становится одним из самых перспективных инструментов интернет торговли. а также стимулирования продаж оффлайн услуг.

Имеется множество способов эффективного использования онлайн видео:

1. Корпоративное видео.

  • Видео Презентация компании. Это видео знакомит посетителей с деятельностью компании. Это видеопрезентация включает в себя историю компании, информацию о руководстве, сфере деятельности и ее основной продукцией. Благодаря значительному удешевлению видеопроизводства и росту популярности видео такие видеоролики используются все больше.
  • Презентация ключевых лиц компании. Очень хороши регулярные презентации ключевых лиц компании. Они могут быть привязаны к какому-либо событию, либо просто выходить на регулярной основе.
  • Презентация сотрудников. Представлять компанию должно не только руководство, но и простые сотрудники, выполняющие ежедневную работу в компании. Опросы показали, что большим доверием у аудитории пользуются те сотрудники, которые чаще с ней контактируют. Это могут быть юристы, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, эксперты. Поэтому они должны стать обязательными участниками видео презентаций компании.
  • Производственные видеообзоры. Знакомство аудитории с вашим производственными процессами дают возможность вызвать доверие к качеству вашей продукции, узнать в чем ее уникальность и чем она может быть полезна вашим клиентам.

2. Продвижение товаров и услуг.

  • Видео презентация продукта (услуги). В этом видео представляется полный обзор продукта, со всеми его характеристиками и отличительными особенностями. Чем этот продукт может быть полезен потребителю, как он может решить его проблемы. Таки видеобзоры часто используют интернет магазины, что бы повысить конверсию продаж товаров в интернет магазине.
  • Обзор ваших товаров (услуг) лицом, имеющим свою аудиторию. Всегда большое доверие вызывает мнение третьего лица о вашем продукте. особенно если это лицо пользуется доверием и имеет собственную аудиторию.

3. Видеоотзывы пользователей.

  • Отзывы клиентов. Очень убедительно выглядят положительные видеоотзывы клиентов. Их рассказ о том, чем ваша компания была им полезна.
  • Видео интервью. Такое видео обычно используется с целью промутировать какое-либо событие или продукт.
  • Презентации от клиентов. Ваш клиент выступает на каком-либо семинаре или конференции с презентацией о вашем продукте, либо дает ему положительный отзыв. Вы можете это использовать как промо видео вашего продукта.

4. Поддержка клиентов.

  • Видео-мануал (руководство пользователя). Для ваших клиентов будут очень полезными видеоинструкции по пользованию вашими продуктами.
  • Ответы на часто называемые вопросы. В каждом бизнесе есть вопросы, которые наиболее часто задают клиенты. Очень хорошо сделать видео, в котором на эти вопросы отвечают ваши эксперты.

5. Внутреннее видео для сотрудников.

  • Обучающее видео. Видео обучающее сотрудников чему-то новому. Можно записать на видео инструкции для сотрудников. Можно делать видео-уроки для сотрудников по использованию нового оборудования, по новым направлениям деятельности, для углубления знаний, обучению новым навыкам.
  • Видео семинаров и конференций. Обычно такие мероприятия посещают не все сотрудники. Поэтому следует делать видео обзоры этих мероприятий и рассылать их среди сотрудников.

6. Видео важных событий.

  • Видеопрезентация события. Видео выставок, конференций, встреч первых лиц компаний, отраслевых экспертов. и других влиятельных лиц, их выступления и интервью.
  • Беседы за круглым столом. Стоит организовать встречу самых важных своих клиентов и экспертов в вашей области.Снять на видео их беседу о перспективах, новых трендах и особенностях специфики вашей отрасли. Также ваши клиенты смогут задать экспертам наиболее важные для них вопросы.
  • Подробнее...