Кейс от Florida Hospital: "Видео случайно решило сразу две задачи"

2011-09-09 17:47:31 3143

Эта реальная история о том, как видео решило сразу две непростых задачи известного мед.учрежедения в США Florida Hospital — укрепило корпоративный дух + повысило число обращений (ну и с ним лояльность клиентов). Об всем рассказывает Майк О'Леник, директор по внутренним коммуникациям Florida Hospital:

«Во-первых, хочу заметитть, что у нас очень большая команда, порядка 16 000 сотрудников. И моя главная задача, как директора, объединять всех этих людей единой целью, заряжать их энергией, корпоративным духом, знакомить друг с другом. Обычными корпоративами, совместными выездами и тренингами по тимбилдингу проблему не решишь. Всех вместе не соберешь, да и большинство людей сегодня предпочитают тратить офлайн на общение с близкими, а не коллегами:) Поэтому мы среди прочих инструментов решили использовать видео и создали Florida Hospital TV (http://www.fhtvnews.com/). Этот канал стал нашим корпоративным, я просто делал еженедельно небольшие видео-выпуски про новости нашей команды. Мы где-то выступили, решили сложное дело, кто-то женился, кто-то уволился, где-то прошел тренинг — обо всем этом я рассказывал и показывал на FH TV. Каково было мое удивление, когда я понял, что этот инструмент работает. Каждую неделю мы получали до 4 500 просмотров выпуска, а это, согласитесь, немало! Более того, люди узнавали не только сухие новости, они «виртуально» знакомились друг с другом. А те, про кого снимались сюжеты, чувствовали себя звездами, повышалась самооценка, что тоже приятно.

Когда весь мир паниковал из-за H1N1 я стал заканчивать каждый выпуск фразой «Мойте руки». Это был просто совет, мне хотелось, чтобы он оставался в памяти. Но уже через пару недель я заметил, что и другие сотрудники стали говорить «Мойте руки». В итоге это стало безумно популярно, в стенах Florida Hospital ты скорее услышишь «Мойте руки», чем «Как дела?»:) У нас есть сотрудник Йозеф Альберт, он всячески развлекает наших пациентов в фойе. И вот он написал песню «Wash Your Hands», а наш видеодизайнер Дэвид Мэттокс, который делал оформление FH TV, снял небольшое видео. Это было очень здорово, очень забавно. Видео стало распростняться сначала по сотрудникам, потом по их друзьям, а потом мы заметили, что к нам стали приходить совершенно незнакомые люди. Мы спрашивали: «Откуда Вы о нас узнали», а они отвечали «Wash Your Hands»:)

А вот и сам ролик:


Если что-то подобное использовали российские мед.учреждения, расскажите в комментариях. Будет интересно узнать) И, конечно, welcome на нашу страницу Online Video Marketing в Facebook.