Семинар «Маркетинг и продажи услуг телекоммуникационных компаний»

2015-04-23 16:39:48 1567

Семинар пройдет 8 – 11 июня в Санкт-Петербурге в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс по адресу Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская". В программе: управление маркетингом в сфере телекоммуникаций для обеспечения эффективной деятельности компании и повышения ее конкурентоспособности. Расширение номенклатуры и продвижение услуг, стимулирование продаж, повышение гибкости тарифной политики и другие темы.

Основные вопросы курса:

- Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.

- Разработка маркетинговой стратегии компании.

- Разработка и продвижение новых продуктов.

- Возможности оптимизации сбытовой структуры. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.

- Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.

- Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.

- Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.

- Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.

- Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов.

- Активные продажи - ключевой элемент развития.

Страница семинара на сайте ЦНТИ Прогресс