20 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол АБКР и «Делового Петербурга» «Размер не имеет значения». Эксперты нашей Ассоциации выступили организаторами и спикерами дискуссии, где обсудили извечный вопрос креативной отрасли: «Что важнее – идеи или бюджет?»
Участниками встречи стали:
- Ирина Веденецкая, Labelmen;
- Влад Рудовский, Адекватные люди;
- Давид Авакян, ASGARD;
- Сергей Калинчук, DDC Group;
- Дмитрий Иванченко, PinotAgency;
- Елена Аверина, «Однимсловом».
«Контекст, в котором работают сегодня и большие, и малые бренды, одинаков: информационный шум настолько велик, что выделиться на фоне становится сложно, даже при работе в отдельных сегментах. Но в этом как раз кроется парадокс и залог успеха брендов. Недостаточно быть просто заметными в информационном шуме, нужно быть брендами, притягивающими к себе внимание, интерес и симпатию целевой аудитории», — отметила Ирина Веденецкая, Labelmen.
Подробности: https://russianbranding.ru/news/eksperty-abkr-proveli-kruglyy-stol-razmer-ne-imeet-znacheniya