Президент АБКР Анна Луканина рассказала о том, как превратить регион в привлекательный бренд, на Международном форуме устойчивого развития городов.
Анна Луканина выступила с докладом «Как превратить регион в привлекательный бренд» в рамках сессии «Привлекательный образ города: инструменты эффективного брендинга территорий». В ходе выступления президент АБКР подчеркнула важность целеполагания на первичном этапе создания брендов, а также отметила, что бренды городов и территорий должны разрабатываться не с помощью народных конкурсов, а профессиональными средствами.
«Сначала внутренним командам важно продумывать, что именно и зачем им нужно. От того, какие цели, зависит и результат, — сказала Анна Луканина. — Если мы хотим создать грамотный бренд, имеющий социальную и визуальную составляющие, нужно понимать, что брендинг — это полноценная креативная индустрия. В ней работают люди, которые годами накапливают свой опыт, профессионализм и создают креативные продукты. Для рождения бренда как системы вербальных коммуникаций нужен комплексный стратегический подход и экспертиза».
Подробности: https://russianbranding.ru/news/prezident-abkr-rasskazala-o-tom-kak-prevratit-region-v-privlekatelnyy-brend