Эксперты АБКР выступят в секции по брендингу в рамках XXIV рекламного форума

2024-09-16 17:23:00 Время чтения 2 мин 674

С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области при поддержке АБКР пройдет XXIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

Организатором форума выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России.

20 сентября в рамках деловой программы форума эксперты АБКР традиционно примут участие в сессии «НОВАЯ РОССИЯ - НОВЫЕ БРЕНДЫ»:

  1. Елена Панова, директор по стратегии агентства стратегического брендинга «Б5», с темой «Зачем территории бренды, и зачем территория брендам»;
  2. Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group, с темой «Старый друг лучше? Ностальгические бренды в контексте новой рыночной реальности»;
  3. Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, с темой  «Как стартапам стать лидерами рынка в своей нише. Смыслы и упаковка бренда».

Время проведения сессии: 10.00 - 12.30.Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, д.31), Большой конференц-зал.

Онлайн-подключение по ссылке

Идентификатор конференции: 864 8354 8269

Код доступа: 015003Полная программа форума по ссылке

Участие в мероприятиях форума бесплатное.

В мероприятиях форума принимают участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса. Ежегодно мероприятие посещают свыше 500 экспертов отрасли из более 20 регионов России и стран СНГ.