Эксперты АБКР традиционно выступят в деловой программе выставок HouseHold Expo и ChemiCos

2024-03-27 08:55:50 Время чтения 5 мин 182

С 27 по 29 марта в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне состоятся крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка посуды, подарков, товаров для детей, игрушек, пластиковых изделий, хозтоваров и социально-значимых товаров HouseHold Expo и 9-я международная специализированная выставка профессиональной и бытовой химии, сырья и ингредиентов ChemiCos.

В период проведения выставок пройдут бизнес-мероприятия с участием экспертов АБКР.27 марта 2024 г. в рамках Всероссийского форума профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024 выступят:

15.00 – 15.30 – Анна Собянина, директор маркетингового и брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, амбасадор АБКР по Сибирскому Федеральному Округу с темой:"Есть ли рынок у Российских производителей зоотоваров?". На основании реальных кейсов Алейскзернопродукт и Баулюкс.

  1. Как правильно сформировать эффективный портфель брендов, для разных каналов продаж.
  2. Аналитика рынка маркетплейсов и сетей ритейл.
  3. Какой канал продаж выбрать.
  4. Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров. Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов).

16.45 – 17.15 – Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР

Тема: "Как брендам товаров для дома построить эффективную коммуникацию и заработать больше"

  1. Как покупатели запоминают или не запоминают бренды в хаус холд категории.
  2. Триггеры и мотивы покупки в категории.
  3. Сегментация разных категорий товаров. Адаптируем коммуникацию в зависимости от стоимости, жизненного цикла и функций товара.
  4. Чем привлекала ИКЕА и что можем сделать мы.
  5. Как балансировать между универсальными решениями для широкой товарной матрицы и покупательской потребностью в индивидуальных решениях.
  6. Основные тренды категории, полезные советы.

Регистрация на сайте форума https://hhexpo.ru/exhibition/delovaya-programma.htm

l28 марта 2024 г., 13.00 – 13.15, в рамках конференции "Бизнес на маркетплейсах в 2024 году «по-умному». Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома", выступит Алёна Иванова, управляющий партнер и стратегический директор брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск с темой "Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов" На основании реальных кейсов Алейскзенпродукт и Баулюкс.

  1. Аналитика рынка маркетплейсов.
  2. Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров.
  3. Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов)

13.15 – 13.30 – Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР, выступит с темой "Как россияне покупают бытовую технику сегодня. И существует ли сила бренда? "

  1. Как e-commerce изменил специфику продаж и отношение к покупке.
  2. Потребитель эксперт?
  3. Сегментируем потребителя. Покупка тостера vs покупка стиральной машины. Разбор драйверов/импульсов на основе свежей аналитики от агентства по категории.
  4. Барьеров больше/меньше, чем кажется. 
  5. Как подать опции и характеристики? Что поможет выбрать, а что отвлечет и помешает. 
  6. Как молодой потребитель выбирает технику, что ему важно особенно.

Ольга также расскажет о важных общих ценных принципах и лайфхаках, как реализовывать и продукт и бренд-стратегию в секции 3. Нейросети и брендинг, 14.15 – 14.30.

  1. Особенности восприятия и принятия решений потребителя. Как меняется подача продукта для e-commerce.
  2. Как иначе работают бренд-инструменты. И что делать нельзя (ошибки и риски).
  3. В формате методички, хаба ценных идей и рекомендаций. На примерах с разбором.

Регистрация на сайте конференции https://hhexpo.ru/exhibition/master-klassy-po-rabote-s-marketplejsami-vesna-2024.html

28 марта состоится международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта» 

16:15 – 16:40 – Даша Суслова-Огненная, стратег Depot, расскажет о влиянии привлекательности упаковки продукции на продажи и о ребрендинге как инструменте повышения продаж.

Регистрация на сайте конференции  https://chemicos.ru/delovaya-programma.htmlВыставки HouseHold Expo и ChemiCos состоятся в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 27 по 29 марта, метро «Выставочная».