Традиционная секция АБКР успешно прошла в рамках выставки UPAKEXPO

2024-02-06 10:54:52 Время чтения 6 мин 1074

C 23 по 26 января 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла международная специализированная  выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO, которая традиционно стала платформой для обмена новыми решениями. Площадку посетило 30 000 специалистов, а в работе проектов приняли участие свыше 1100 компаний и около ста ведущих экспертов бизнес-форумов!

В рамках деловой программы выставки эксперты АБКР провели традиционную секцию по брендингу «БРЕНДИНГ – ЗЕРКАЛО ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ»

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot, МОДЕРАТОР секции: «Мы очень рады быть партнерами UPAKEXPO на протяжении многих лет. Как обычно, прекрасная организация, отзывчивая публика, полезные бизнес-связи. Надеемся, что интерес к брендингу будет только возрастать и в следующем году обеспечим посетителей выставки актуальным контентом».

Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/x6uA/4dq8Y8t5w

Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO, выступила с темой «Чем маркетинг, брендинг и ребрендинг может помочь в увеличении продаж производителю». «Маркетинг и брендинг является мощным инструментом для производителей. Решает задачи, связные со стратегией развития производств, и отвечает за выпуск продуктов-брендов востребованных покупателями. Правильно разработанная упаковка бренда, отражающая позиционирование и коммуникацию с целевыми группами, — это всегда возможность повысить продажи продукта», — отметила Анна .

Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Pqdf/BeY2oQYVW

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, рассказала про нейромаркетинг в упаковке и подаче продукта: как конкурировать и создавать эффективные решения нужные ритейлу и покупателю. Ольга уточнила, что в эпоху плотной полки, инфошума и «одинаковых» продуктов нужны новые подходы и новая глубина изучения потребителей: «Именно поэтому мы активно внедряем нейромаркетинг и много лет изучаем ментальный код россиян, чтобы работать в плоскости восприятия, триггеров, имплицитных ценностей, находить точные, актуальные инсайты. Убеждена, для российского бизнеса это сегодня новая территория для успешной конкуренции. И возможности для достижения бизнес-целей, самых амбициозных».

Презентация Ольги по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/6qPt/6UFapscjx

Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди, выступил с темой «Как истории успехов убивают наивных». «Интерес к брендингу и осознание его необходимости растет год от года. Количество слушателей каждый раз приятно удивляет, как и активность аудитории. Приятно осознавать, что все мы продвигаем идею правильной стратегии брендинга среди заинтересованного бизнеса. Так же приятно познакомиться с "кухней" коллег и искренне порадоваться за их творческие успехи в этой сфере. Это всегда подстегивает к новым интересным решением», — поделился мыслями Пётр.

Презентация Петра по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ZRgb/zEmc7d4zH

Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group, выступил с темой «Упаковка как ключевой элемент продуктового брендинга». «Мир меняется с пугающей быстротой, на смену именитым брендам с большой историей приходят новые, еще не успевшие зарекомендовать себя. В этом случае упаковка становится главной, часто и единственной точкой контакта с покупателем. Был рад поделиться опытом создания по-настоящему работающей упаковки, релевантной ожиданиям потребителей с одной стороны, и по-хорошему их удивляющей - с другой», — отметил Дмитрий.

Презентация Дмитрия по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/VcKK/zmvY5k2HF