«Инсайдеры» — это серия офлайн-встреч, благодаря которым представители бизнеса и брендинговые агентства смогут обсудить острые вопросы во взаимодействии, разрушить укоренившиеся в индустрии мифы и выработать эффективные подходы к совместной работе.
Первая встреча «Инсайдеров» состоится 27 октября в 17:00 в доме АБКР. Ее тема — трудности взаимодействия между компаниями и брендинговыми агентствами. Какие задачи хочет решить заказчик? Как их видит исполнитель? В какой момент и почему возникает недопонимание? Директора по маркетингу крупных российских компаний и руководители ведущих российских брендинговых агентств обменяются разными взглядами и получат ценные инсайты, которые сделают взаимодействие гораздо результативнее.
Участниками первой встречи станут:
Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга МПЗ завода «РЕМИТ»: «Мы международное агентство полного цикла», «На рынке больше 20 лет», «У нас три Каннских льва», «Работаем со Сбербанком, Coca-Cola», «Ваши конкуренты давно делают это», «Какое у вас УТП?», «Заполните наш бриф», «Какой у вас бюджет?» — это базовые скрипты для общения с клиентами. Если они до сих пор срабатывают, вопросов нет. Если что-то пробуксовывает, возможно, пришло время услышать правду о том, что нужно клиенту и почему он обратил внимание на ваше агентство. Для меня в этом разговоре нет ничего личного, только бизнес».
Марина Беляева, руководитель отдела медиа и диджитал, потребительского инсайта и коммуникаций Байер в России и СНГ: «Чего мы ждем от агентств? Первое - умения создавать интегрированный продукт, который мы будем продвигать по всей цепи. Это требует нового уровня гибкости и синергии между креативом, медиа и ecom: у бренд-менеджеров нет возможности всех брифовать отдельно. Второе - упрощения процессов и отмены риторики «мы, агентство, знаем лучше». Половина агентств теперь работают в формате инхаус, и бизнес порой разбирается в теме лучше, чем агентства. Третье - более глубокого понимания нашего бизнес-контекста и быстроты реакции. Мы не можем дважды обсуждать один бриф или инсайт, все должно быть понятно из накопленного опыта. Мы настроены на совместную работу с партнерами - от брифа до пост-кампейна. Но теперь агентства должны не только совместно с нами адаптироваться под изменения, но и инициировать их. Этот тот самый пресловутый changemanagement в действии».
Замик Рахманов, CEO маркетингового агентства ZAMIK. PRO, экс-директор бренда «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»: «Довольно часто брендинговые, рекламные или исследовательские агентства видят лишь текущую задачу, не догадываясь об истинной мотивации и внутренних течениях в компании. Поэтому так важно встретиться и поделиться своими картинами мира. Я остановлюсь на процессах, которые происходят в компаниях до отправки брифа в агентство».
Модератором встречи выступит Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot: «В прошлом году Академия АБКР провела круглый стол, посвященный креативным тендерам. Мы пригласили представителей обеих сторон - заказчиков и исполнителей. Несмотря на наше твердое убеждение, что любой тендер - это "зло", собственники агентств получили от бизнеса несколько неожиданных аргументов, над которыми стоит поразмыслить всем креативным командам. В этом году мы решили продолжить диалог в формате экспертных встреч. Убеждена, что открытая коммуникация позволит всем участникам процесса разобраться в мотивах друг друга и сделать совместную работу над проектом эффективнее».
Начало встречи в 17:00. Участников и гостей ждут легкие закуски и напитки.
Участие платное, количество мест ограничено. Приобрести билет на встречу можно на платформе Timepad https://abkr.timepad.ru/event/2191328/
Для членов АБКР вход бесплатный, но необходима предварительная регистрация.
Дом АБКР расположен по адресу: Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр. 2