Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Громкость, человечность, устойчивость: эксперты АБКР рассказали о ключевых трендах в упаковке

Сессия «Красиво, удобно и без "бешеных денег". Доступные инновации в свойствах и дизайне упаковки», которая прошла в рамках продовольственного форума ПРОДЭКСПО-2021, помогла производителям разобраться, чем опасно производственное мышление и почему пора задуматься о переходе на экологичные решения в упаковке.

Продэкспо-12.jpg

По мнению члена Совета АБКР и генерального директора брендингового агентства Getbrand Андрея Горнова, проблемы со сбытом возникают, когда бизнес пытается решить конечную проблему, то есть продать как можно больше собственных товаров или услуг. «Это и есть то самое вредное производственное мышление, - поясняет Андрей Горнов. - Начинать нужно с проблем потребителя. Для начала выяснить, какие неудовлетворенные запросы или потребности есть, а затем попытаться предложить свое решение».

В выступлении Андрей привел примеры того, как выглядеть на торговой полке громко  а также поделился подробным рассказом о создании бренда «Щепсы» с нуля и разработке упаковки в соответствии с авторской методикой Getbrand «Три слоя эффективности». 

Креативный директор брендингового агентства Depot Евгения Струк построила свое выступление на глобальных трендах, которые становятся все более актуальными для российского рынка. Устойчивое развитие - основа для бизнеса многих международных компаний. «К примеру, Nestle к 2030 году планирует стать компанией с нулевыми отходами. Как давнему кредитивному партнеру, нам необходимо учитывать это, предлагая упаковочные решения для всей линейки брендов, - говорит Евгения Струк. – Но устойчивое развитие важно и для российского бизнеса. В прошлом году X5 Retail Group выпустила рекомендации для поставщиков, которые включают в том числе критерии предпочтительной упаковки – экологичной, пригодной для вторичной переработки».

Продэкспо-12Струк.jpg

Другой важный тренд – развитие e-commerce. Если раньше обязательной частью брифа было моделирование того, как разработанный бренд будет выглядеть на полках традиционных магазинов, то теперь производителям не менее важно, насколько органично их товары впишутся в онлайн-витрины интернет-магазинов и маркетплейсов.  

Подробнее обо всех четырех трендах и о том, как продавать опыт, а не вещь, в видеозаписи выступления:

С яркими цитатами и выводами других спикеров конференции можно ознакомиться в официальном блоге конференции http://blog.imperiaforum.ru/pack2021 

Опубликовано: 13.05.2021 | 12:40 | Просмотров: 2107


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
A2
Enjoyed reading the article above, really explains everything in detail, the article is very interesting and effective. Thank you and good luck with the upcoming articles
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Sinkoth :-)
Ответить 15.05.2021  12:55
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 193 | Посты: 371 | Показы: 299249
Рейтинг: | Голоса: 12
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов