Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Household Expo-2021: ковидные привычки, бренды для беспокойных и «гибрид» СТМ

 

Деловую программу Household Expo снова дополнила организованная АБКР секция «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома». В течение целого дня – 23 марта 2021 года – эксперты Ассоциации делились тонкостями брендинга в разных категориях бытовой химии и FMCG, а также отвечали на вопросы аудитории.


Исполнительный директор Untwist Анна Куропятник представила подробную инструкцию по созданию СТМ: какую стратегию выбрать, как последовательно ее реализовать, каким образом избежать фатальных ошибок. Например, в дизайне упаковки, как правило, допускаются два просчета: он создает нереалистичное представление о качестве товара или впечатление, что продукт стоит дорого. Анализ особенностей работы с СТМ и примеры удачных работ – в презентации https://cloud.mail.ru/public/UA7g/7FgmpBPre

IMG_0016.jpg

 

 

Генеральный директор Getbrand Андрей Горнов напомнил, что несколько лет назад импульсными были более 60% покупок. Сейчас ритм жизнь ускорился настолько, что у брендов есть всего несколько секунд, чтобы попасть в поле зрения потребителей. Задача дизайна – превратить потребителей в покупателей бренда. Авторская методика Getbrand предполагает аудит дизайна в трех слоях: визуальный, контекстный, конверсионный. Подробнее о том, самостоятельно провести его, – в презентации https://disk.yandex.ru/i/JApYOfzwsvTkGw

gornov.jpg

 

Директор по развитию Coruna Branding Мария Аксенова и руководитель клиентской группы Coruna Branding Василий Ким остановились на факторах, выделяющих товар на полке, – цветовой гамме, форме упаковки и нестандартных дизайнерских приемах. Однако то, что эффективно работает на полке магазина, не всегда обеспечивает тот же эффект на виртуальной витрине. Благодаря пандемии прошлый год запомнится и как бум маркетплейсов. Сложность в том, что время контакта между потребителями и брендами на экране монитора еще меньше, чем в магазине, поэтому для упаковки нужно искать активные решения. Как их найти и на чей опыт ориентироваться? Ответы в презентации https://disk.yandex.ru/d/GMmzNQwM06MbAw

coruna.jpg

 

Леонид Спиридонов, cтратег DDVB и арт-директор Евгений Калашников DDVB, выступили с темой "Как бренду бытовой химии выйти замуж". Ссылка на презентацию: https://disk.yandex.ru/d/b_ePKWIUi5xrGw

IMG_0662.jpg

 

Генеральный директор агентства Supermarket и член Совета АБКР Александр Вагин представил примеры реализованных работ в разных сегментах товаров для дома – от таблеток для мытья посуды до автохимии. Он также продемонстрировал, как успех бренда в одной категории становится основой для выхода в другие сегменты рынка. Прошлый год запомнился беспрецедентными социальными потрясениями, поэтому часть выступления Александр посвятил брендам для «беспокойного мира». Ссылка на презентацию: https://disk.yandex.ru/d/6SiBW5ExemADtA?w=1

 

IMG_0318.jpg

Аккаунт-директор Radar Мария Лопатина и директор по стратегии Radar Антон Грищенко показали, как заработать на трендах, ярко проявившихся в самоизоляции. В пандемию вырос интерес к приготовлению не только разнообразных блюд, но и к выпечке: печенья, хлеба. «К нам в компанию обратился новосибирский производитель кондитерского инвентаря из Новосибирска Slastnik с простой задачей: создать аккаунт в соцсетях и разработать визуальные коды, стиль подачи. Мы решили отказаться от традиционного образа домохозяйки и вышли за рамки категории: заимствовали стилистические решения у ювелирных брендов. Так формы для печенья стали «украшениями». 

 

Решив поставленную задачу, в Radar предложили разработать упаковочное решение для продукции. Позитивные отзывы ключевой аудитории – жительниц городов-миллионников – убедили в правильности выбранного пути. Ссылка на презентацию  https://disk.yandex.ru/d/LMrgEW_DaF9rNA

IMG_0685.jpg

Опубликовано: 03.04.2021 | 09:42 | Просмотров: 521


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 177 | Посты: 290 | Показы: 253217
Рейтинг: | Голоса: 12
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов