Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

АБКР - организатор секции «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?»

5 февраля 2020 года в конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты России при поддержке АБКР пройдет IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»

Территориальный брендинг — инструмент, который открывает новые возможности перед региональными продовольственными брендами.  В секции с 13:00 до 14:30 практики из АБКР расскажут, чем региональный бренд отличается от обычного продуктового бренда, на чем стоят самые известные территориальные гастрономические бренды в мире. Помимо экскурса в мировую практику профессионалы в брендинге поделятся практическими рекомендациями: с чего начать создание бренда, как узнать, что он наконец создан, как в этом могут помочь бриф, стратегия, нейминг, дизайн и современные маркетинговые инструменты.

МОДЕРАТОР 
Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
Тема: «Основные ингредиенты бренда и тонкости их использования в региональной гастрономии»

schlesberg.jpg

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как региональным компаниям завоевать федеральный рынок? Пошаговый план действий от экспертов, специализирующихся на региональных компаниях-производителях».

gornov.jpg

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Архитектура выбора потребителя через призму нейромаркетинга»

murazanov.jpg

В секции «Мифы и реальности: конкурентоспособность региональных брендов» выступит эксперт АБКР Олег Клепиков, управляющий партнёр, директор консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Разрушаем легенды о причинах спроса на эко-био-органик»
Возросший спрос на эко-био-органик продукты не связан с функциональной составляющей: это не выбор по месту происхождения, составу натуральных ингредиентов, качеству производства, цене продукта. Спрос связан с изменением ценностных ориентаций потребителя. Как ценностная ориентация и стиль связаны с интересом и спросом в категории эко-био-органик? Как правильно пенетрировать продукты категории эко-био-органик на рынок продуктового ритейла? Как и через какие инструменты управлять спросом в категории.

klepikov.jpg

Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено. 

Пройти предварительную регистрацию можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested=true

Опубликовано: 03.02.2020 | 15:09 | Просмотров: 149


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Nursing Research Papers
When students seek our Nursing Research Paper Writing Services from us, they are assured to receive the best Custom Nursing Writing Services that meets all their writing needs and Professional Nursing Writing Services one that has been written following all the instructions. https://researchpapers247.com/nursing-research-papers-service/
Ответить 14.02.2020  09:17
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 123 | Посты: 194 | Показы: 170075
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов