Почему множество проектов, сделанных в российских компаниях, приходится переделывать по несколько раз?

2014-02-17 16:36:01 2355

Есть хорошая фраза: у нас никогда нет времени сделать хорошо сразу, поэтому мы всегда переделываем. Как и законы у нас принимаются — методом тыка, так и бизнес-решения принимаются непродуманно со всех сторон, особенно темной является сторона Потребителей. Зачастую для продаж важны не наши заявления, а то, во что верит наш потребитель.

В различные времена, я по-разному относился к народному творчеству. Например, если взять народные поговорки. Когда я был студентом, мне они не нравились вовсе, во времена перестройки я просто не переносил на дух, если кто-то цитировал эти поговорки вслух. Но, видимо, с возрастом пришло другое понимание и отношение к народной мудрости. Например, весьма актуальны они и для современного маркетинга: "Семь раз отмерь - один раз отрежь!", "Поспешишь - людей насмешишь!". Есть еще несколько, но я их уже не помню (если вспомните - пришлите!)

Бездарно потраченные ресурсы ослабляют любой бизнес и демотивируют людей.

Давайте научимся избегать этой ямы в маркетинге и брендинге за счет разработки четких маркетинговых и брендинговых стратегий. Потому что стратегии - это давно уже не заголовки учебников, а реальная борьба за своего клиента и фокусировка всех ресурсов на конкретные цели и результаты.

Алексей Царегородцев

Генеральный директор
Брендинговой компании REALPRO,est.1997
тел./факс 8 (495) 232 2021
Член Европейской ассоциации брендинга и дизайна PDA-Europe.
www.pda-europe.com

Член Исполнительного Совета
АБКР.
www.russianbranding.ru

Брендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief

https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/