Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.

2016-05-13 14:27:47 5317

Вы наверняка знаете, что рынок алкоголя в России, пожалуй, один из самых конкурентных среди всех напитков. Особенно, это сегмент крепкого алкоголя, где доля традиционной Водки очень велика.

По оценкам наших экспертов в среднем супермаркете находится порядка 200 SKU водочной продукции от разных производителей в разных ценовых категориях. Казалось бы, что в такой ситуации уже нет места для новых марок.

Однако принцип нишевания позволяет сегментировать рынок по качеству целевой аудитории и сделать предложение именно той, для которой еще не существует специально разработанного марочного предложения.

Ситуация

Создание бренда для водочной продукции специфично. Ведь её продажи зависят главным образом от способности выделиться на фоне аналогичной продукции. Поэтому на рынок нужно выходить целенаправленно, имея в виду выбранную категорию потребителей. Бренд должен быть максимально близок и доступен потребителю. А дизайн - кричать, что товар создан именно для него.

Задача

Водка «Стартер» предназначена для людей, которые любят и умеют трудиться руками. У человека, глядящего на полку виноводочной продукции, нужно вызвать ощущение, что товар просится в руку. Поэтому дизайн должен выглядеть броско. Вместе с тем необходимо, чтобы его концепция была прямолинейно близкой и понятной потребителю.

Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Starter

Решение

Настоящий мужчина, который умеет применить в работе не только голову, но и руки, оценит брутальный дизайн упаковки водки «Стартер». Бутылка, которая по форме напоминает механическую деталь, ассоциируется с силой и качеством. Упаковка прямо заявляет, что напиток, помещенный в мощный механизм, создан для людей со стальным характером. Такая бутылка словно просится в крепкую руку.

Усиливает это впечатление форма и стиль этикетки в духе таблички-шильда промышленно-заводской установки с надписями «profi», «master», «expert». Она предупреждает, что маркируемое изделие не годится для утончённый рафинированных натур. С ним совладает только настоящий мужчина.

Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Starter


Итог

Разработана торговая марка, исходя из интересов потенциального потребителя, который придерживается традиционных мужских ценностей и способен оценить смелое решение. Оригинальный дизайн поддерживает название бренда и выделяет на полке данный бренд для того чтобы потребитель как минимум взял продукт в руки. А как известно, что более 80% того что покупатель берет в руки на полке попадает в его корзину.