Пермским застройщикам представят веб-технологии из Санкт-Петербурга

2015-03-25 11:56:32 1411

Агентство «Кельник» нацелено расширить свое присутствие в России и представить веб-технологии застройщикам Пермского края. 26 марта на X Международном Камском форуме генеральный директор Олег Кельник расскажет о разработках в области интернет-маркетинга недвижимости.

Международный Камский форум традиционно собирает профессионалов и экспертов рынка недвижимости и является площадкой для обсуждений самых острых тем: антикризисные технологии, будущее архитектурной среды, стимулирование продаж в кризис и других. Олег собирается рассказать о новых веб-разработках. «Я рад, что тема востребована среди специалистов региона. Я получил запросы от маркетологов ведущих компаний о том, что их волнует в кризис: эффективность промосайта, юзабилити для пользователей, максимальное информирование и способы мотивации клиента, SEO или реклама — что будет более эффективно?», — говорит Олег.

Крупнейшие российские застройщики активно наращивают маркетинговые бюджеты на привлечение и работу с клиентами в сети. Современные digital-технологии позволяют обеспечивать постоянный трафик покупателей на сайт, оптимизировать продажи, рассказывать о преимуществах своего продукта и параллельно исследовать клиентские предпочтения. На примере петербургских и финских кейсов Олег Кельник расскажет о ключевых принципах успешной работы с сайтом жилого объекта, достижениях и ошибках девелоперских компаний при его разработке, поделится идеями, которые позволят эффективно решать маркетинговые задачи.

«Современные интерактивные технологии позволяют не только визуализировать объект, но и создавать виртуальные туры по квартирам, дают клиенту возможность планировать дизайн и даже обсчитывать необходимые для ремонта материалы прямо на сайте застройщика», — поясняет глава команды разработчиков Олег Кельник. Согласно данным, собранным в ходе реализации нескольких европейских и российских проектов, клиенты на 30 % более лояльны к бренду и продукту застройщика, использующего технологии объемной визуализации. Внедряя этот эффективный инструмент, строительная компания увеличивает количество входящих звонков минимум на 20 %, что в условиях высококонкурентного рынка — высокий показатель.

Читайте об интернет-маркетинге от «Кельника» в Пермском регионе.

Справка:

Интерактивное агентство «Кельник» с 2000 года специализируется на обеспечении интернет-присутствия девелоперских и строительных компаний, жилых проектов и проектов комплексного освоения территорий. В сфере компетенции агентства: управление репутацией и маркетинговые коммуникации - SERM, SMRM, социальные медиа (SMM, SMO), разработка сайтов, 3D-графика и ролики, SEO-продвижение и другие услуги.