В Тюмени обсудили, как повысить эффективность продаж недвижимости

2015-02-13 10:57:31 2442

Петербургское digital-агентство «Кельник» представило девелоперам Тюмени новый сервис 3D-визуализации квартир. Интерактивный планировщик «Планоплан» в полуавтоматическом режиме создает из стандартных 2D-планов планировки в формате 3D, дает пользователям возможность совершать виртуальные прогулки по квартирам, а также проектировать и обсчитывать затраты на их отделку и обстановку.

Презентация прошла в рамках форума «День решения квартирного вопроса», в котором приняли участие представители Главного управления строительства Тюменской области, «Тюменской домостроительной компании», «Партнер - Строй», «ЭНКО-Групп», «Меридиан Констракшн», «Сибстройсервис», «Газстрой», группы компаний «ТИС» и других участников рынка недвижимости Тюмени. Гости мероприятия могли совершить тур по 3D-модели квартиры с помощью шлема виртуальной реальности.

Интерактивный планировщик может быть интегрирован в каталог объектов на сайте застройщика в виде виджета с несколькими режимами просмотра: планировка 2D, 3D-вид сверху и сбоку, 3D-панорама (360 градусов), виртуальный тур. То есть уже на начальном этапе строительства объекта застройщик может предложить покупателю или инвестору возможность совершать виртуальные прогулки по будущей квартире, самостоятельно проектировать дизайн интерьера, выбирая отделку и меблировку.

Добиться эффекта полного погружения в виртуальную реальность поможет шлем Oculus Rift, который «Кельник» рекомендует использовать в офисах продаж и на выставках. Сам интерактивный виджет может быть интегрирован, помимо сайта, в такие носители как смартфон, тачскрин, стереотелевизор.

«Когда речь идет о продажах строящейся недвижимости крайне важно предоставить клиенту как можно более полную информацию о приобретаемом продукте. Чем больше он узнает, оценит, тем более лоялен будет к бренду и уверенней в своем выборе. Если же вовлечь пользователя в процесс «обустройства» будущей квартиры, то вероятность продажи увеличивается в 2-3 раза», — поясняет глава команды разработчиков Олег Кельник.

Опыт внедрения 3D-планировщика на сайты застройщиков Финляндии уже дал первые результаты. Снизился процент отказов, в среднем на 10 - 15 % увеличилась длительность пребывания пользователя на сайте, на 30 % возросло количество возвратов, и на 20 % увеличилось число входящих звонков.

С помощью интерактивного планировщика застройщик получает дополнительную возможность продвигать свой продукт, используя покупателя в роли своеобразного рекламного агента. Клиенты с удовольствием «делятся» своими интерьерными идеями для будущей квартиры на страничках в социальных сетях.

«Мы провели несколько встреч с представителями строительных компаний региона, создали несколько тестовых виджетов на основе их планировок и показали, как это работает. Первые сервисы для уральских застройщиков будут запущены в ближайшее время. В стадии запуска находится виджет Planoplan для компании "ЛСР.Недвижимость-Урал", активно ведется работа с компаниями "Партнер-Строй", "Строй Мир"».

Как показывает практика, применение продвинутых digital-технологий может стать серьезным преимуществом на таком высококонкурентном рынке, увеличив при этом эффективность продаж недвижимости в несколько раз.