Женский бизнес. Результаты и перспективы

2010-11-08 17:49:04 1704

Министерство Торговли США подготовило и опубликовало отчет, согласно которому женщины являются более успешными владельцами компаний, чем мужчины. В самом деле, оказалось, что в период с 1977 до 2007 годы количество коммерческих предприятий, принадлежащих женщинам, увеличилось на 44% и прибавило стране 500 000 рабочих мест. В то же время, мужчины могут гордиться расширением своего бизнеса на 22% и потерей 2 миллионов рабочих мест для экономики США.

Причем данный результат не вызвал никакого удивления в Америке. Считается, что женщины могут достичь большего при меньших возможностях. А ведь это и есть одно из основных правил современной экономики. Кроме того, женщина, которая является владельцем компании, заботится больше о чистой прибыли, чем о показателях общей выручки; ей свойственна бережливость и презрение к излишним тратам. Напомним, что речь идет о женщинах в бизнесе.

Также давайте не будем забывать о том, что женщины более человеколюбивы. Если их бизнес построен на взаимодействии с клиентами, то они активно насаждают культуру вежливого и обходительного общения и обращения с заказчиками и клиентами. Многие из нас бывало сталкивались с компаниями, которые создают впечатление, будто клиенты им не нужны и вообще раздражают. Женщинам, радеющим за свое дело, такое не свойственно. Они окружают вас лаской и заботой, зная, что вы пришли к ним за профессиональной и очень дорогой услугой.

Согласно той же статистике, в США более 85% рынка обслуживания клиентов обеспечивается женщинами, которые, во-первых, считают хорошие отношения с клиентами мерилом успеха, а во-вторых не считают для себя унизительным создавать психологическую атмосферу в разговоре, когда клиент оказывается немного выше по статусу, чем его собеседница.

Многие состоятельные участницы корпоративного и коммерческого рынка говорят, что они начали свое дело от отчаяния, так как в никто не воспринимал их всерьез, даже несмотря на солидную должность в знаменитой корпорации. При этом они используют свое видение того, как следует развивать компанию и какие услуги можно предлагать, не оглядываясь на снисходительное и ироничное лицо босса. Иногда такие попытки становятся удачными, и компания занимает свое место на рынке благодаря своей уникальной концепции.