Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России 2021: отрицательная корректировка спроса

2021-04-07 09:53:25 226

Российский рынок маргариновой продукции в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Республика Дагестан, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Чукотский автономный округ, Ненецкий автономный округ и Севастополь.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж маргариновой продукции выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку маргариновой продукции наблюдаются в таких регионах как: Республика Дагестан (1 389,7 руб./чел.), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (775,8 руб./чел.), Республика Саха (Якутия) (762,8 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение маргариновой продукции характерны для следующих регионов Севастополь (31,1 руб./чел.), Республика Ингушетия (36,8 руб./чел.), Санкт-Петербург (40,5 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж маргариновой продукции в России.