Российский рынок бытовых электротоваров в рамках 2020 года показал существенную интенсификацию розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.
Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж бытовых электротоваров в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса на бытовые электротовары формируется за счет таких регионов как Московская область, Москва и Санкт-Петербург. Характерна также стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Ненецкий и Чукотский автономные округа и Республику Ингушетия.
При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж бытовых электротоваров выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.
В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку бытовых электротоваров наблюдаются в таких регионах как Приморский край (8363,83 руб./чел.), Московская область (6354,18 руб./чел.) и Сахалинская область (6219,13 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение бытовых электротоваров характерны для Республики Ингушетия (769,30 руб./чел.), Карачаево-Черкесской Республики (1079,34 руб./чел.) и Чеченской Республики (1115,00 руб./чел.).
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж бытовых электротоваров в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж бытовых электротоваров в России.