Рынок видео рекламы в интернете "набирает обороты"

2010-04-09 09:47:29 2953

Учитывая то, что количество пользователей, которые используют международную глобальную сеть, постоянно растёт, начинает активно развиваться видео реклама в интернете. На отечественном рынке такой метод пиара еще не распространён, но американские сайты уже содержат такую рекламу. Видео реклама представляется в двух видах. Первый, более распространён в Америке - пользователям показывают короткие видеоролики через такие распространённые ресурсы, как ICQ или Life video.

Продолжительность такого ролика достигает всего 15 секунд, они появляются либо всплывающими окнами, либо встроенные в сетку сайта. Второй метод рекламы уже проверен и на отечественных пользователях - это надоедливая реклама во время просмотра фильмов и роликов онлайн. По мнению экспертов, такой стратегический ход уже повлёк увеличение спроса на рекламируемые товары, и этот показатель будет активно увеличиваться. На сегодняшний день Рунет еще не захватила видео реклама, но учитывая те темпы, с которыми она набирает популярность, следует в скором времени ожидать появления короткометражных роликов и на российских сайтах. Отдельным плюсом тут стоит указать контекстное таргетирование, например, человек перешедший из поиска по запросу "оценка ущерба залив", увидеть только потенциально интересующую его рекламу.

Единственным минусом, который отметила американская компания по изучению рынка рекламы AdWatch, является то, что интернет некоторых пользователей просто не справляется с объемами ролика, что значительно ухудшает восприятие медиа рекламы, а так же делает загрузку сайта дольше. В будущем планируется улучшить методы передачи видеороликов на сайт за счёт уменьшения их качества, чтобы любой пользователей мог ознакомиться с рекламируемой информацией.