Фестиваль рекламы "Каннские львы"

2010-04-08 13:39:44 2460

В этом году Фестиваль рекламы «Каннские Львы» начнётся двадцатого июня. Ожидается прибытие более десяти тысяч делегатов, которых каким-либо образом интересует рекламный бизнес. Среди них будут, как производители рекламного продукта, так и те, кого рекламные аспекты непосредственно касаются ввиду специфики собственного бизнеса. А ввиду того, что рекламе, как таковой, уже более ста лет, то вряд ли найдётся такой бизнесмен, которого вопросы рекламы могут не касаться.

В любом деле существуют вершины, достигать которые – является почётным делом. Если в кинематографе практически каждый режиссёр мечтает получить «Оскар» или «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, то в рекламном деле существует своя качественная вершина, церемониал которой, как ни странно, проводится тоже в Каннах. А причина проведения двух ярких фестивалей в одном городе чрезвычайно проста. Дело в том, что семьдесят лет назад несколько инициативных рекламистов, занимающихся продажами рекламного времени на показах в кинотеатрах (и, конкретно, в Каннах), пришли к выводу, что реклама в своём развитии уже доросла до собственного фестиваля.

На сегодняшний день Каннский фестиваль рекламы во многом представляет собой кульминацию усилий видных мировых рекламистов; плох тот рекламист, который не мечтает получить «каннского льва». Конкретно, в этом году на суд жюри будет представлено около шестнадцати тысяч рекламных работ, среди которых кроме видеорекламы будут присутствовать в особых номинациях также работы других рекламных направлений: в том числе керамическая плитка и оригинал макеты для прессы и наружной рекламы.