Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Яндекс объявляет войну seo-ссылкам… или переманивает клиентов seo-компаний в Яндекс.Директ?

Теги: SEO , smo , yandex

Ни для кого не секрет, что «Яндекс» очень любит делать неожиданные подарки вебмастерам и оптимизаторам на различные праздники. За примером далеко ходить не надо – многие все еще помнят «деноминацию» ТИЦ в канун Нового 2008 года. По старой доброй традиции, в свой праздник – 13-тый День рождения, «Яндекс», в лице группы пролетарского гнева, решил порадовать seo-сообщество ограничением влияния искусственных ссылок на ранжирование.

Яндекс объявляет войну seo-ссылкам… или переманивает клиентов seo-компаний в Директ?

Сообщение, опубликованное в блоге компании на www.webmaster.ya.ru

"Яндекс использует все доступные данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу. Поэтому широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах получили так называемые SEO-ссылки - ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.

Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.

За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам."

Какие выводы можно из этого сделать? Прежде всего, основной удар прядется на SEO-ссылки с сайтов, содержащих некачественный контент. Иными словами, вес ссылок с сайтов-доноров с неуникальным копипастным контентом будет стремиться к нулю, соответственно значимого влияния на ранжирование они оказывать не будут. Среди основных представителей ресурсов такого типа можно выделить автонаполняемые посредством RSS низкокачественные сайты (далее ГС) и «новостники», заимствующие контент. Что же касается недавно появившихся SEO-ссылкок, их влияние будет также занижено, но возникает целый ряд вопросов: почему только недавно появившихся? Если seo-ссылка простоит на ГС, допустим, полгода, ее вес увеличится? Формулировка тренда в публичном релизе «Яндекса» умалчивает это, но позволяет предположить, что да, действительно, вес seo-ссылки с течением времени увеличится. В пользу этой теории свидетельствуют и наблюдения ряда seo-экспертов, которые отмечают что сайты, находящиеся в ТОПе только благодаря ссылкам с ГС, приобретенным в период с марта по май месяц, на сегодняшний день нисколько не утратили свои позиции…

Яндекс объявляет войну seo-ссылкам… или переманивает клиентов seo-компаний в Директ?

Если «Яндекс» заявляет общественности, что вес "SEO-ссылок с сайтов, содержащих некачественный контент" будет ограничен, это значит, что такие «мусорные» сайты уже известны поисковой системе! Тогда почему «Яндекс» не борется с источником зла – почему сами сайты все еще не под АГС, почему не исключены из выдачи или попросту не забанены? Ведь если мусорный сайт отсутствует в индексе, ссылки с него покупать никто не будет. По логике вещей, если после создания такие сайты будут распознаваться и сразу же фильтроваться поисковой системой, «клепать» в промышленных масштабах их уже будет просто не выгодно. Однако, как мы видим «Яндекс» борется лишь с SEO-ссылками и на фоне этого, утверждения о борьбе против сотен тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом выглядят как минимум нелепо.

Весьма неоднозначным остается ситуация с банном сайтов. Многие заметили, что как такового бана сейчас не существует. Еще пару лет тому назад, как только ГС попадал в бан, реакция со стороны оптимизатора, который покупал там ссылки, была моментальной – ссылки снимались, сайт отправлялся в черный список. Сейчас, «Яндекс» поступает по иному, сайт не банится и даже может не попадать под АГС, но ссылки с него могут не учитываться в ранжировании. Значит, чтобы попасть в ТОП нужно покупать намного больше ссылок, потому что не известно какие из них работают, а какие нет, соответственно стоимость продвижения увеличивается. 

В связи с репрессиями в отношении недавно появившихся SEO-ссылок стоит ли ожидать увеличения сроков продвижения? Скорее да, чем нет. Возраст ссылок теперь становаится еще более важным фактором, необходимые коррективы, в виде увеличения соответствующего коэффициента в формуле ранжирования алгоритма MatrixNet, наверняка уже внесены.


Источник: www.mosinternet.com.

Комплекстное продвижение сайтов в Туле и по всей России.

Опубликовано: 27.09.2010 | 11:35 | Просмотров: 1469


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Константин
"Однако, как мы видим «Яндекс» борется лишь с SEO-ссылками и на фоне этого, утверждения о борьбе против сотен тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом выглядят как минимум нелепо".
....................................................

Ничего нелепого в такой политике нет. Если вы в курсе, Яндекс не единственная ПС в Сети, так вот представьте, что он забанит все ГС, что же он будет выдавать на запросы пользователей, и как это отразится на его реноме первого поисковика Рунета?.. На запрос "скачать бесплатно" Яндекс будет выдавать 100 сайтов (потому что остальные забанил), а Гугл 10000000.... Рядовой пользователь, увидев такой расклад, решит, что Яндекс просто не находит того, что находят другие поисковики, и сделает соответствующие выводы...
Ответить 02.10.2010  11:23
О Блоге
Бизнес блог Клубка
Как и на чем заработать в сети ИНТЕРНЕТ
Создан: 31.03.2010 | 17:46
Темы: 7 | Посты: 5 | Показы: 8649
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
KlyboK
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов