Перспективы отрасли цифровой наружной рекламы

2018-07-30 23:06:27 929

Благодаря технологиям programmatic мировой рынок DOOH к 2022 г. превысит $5 млрд.


Ожидается, что при годовом темпе роста 10% объем мирового рынка цифровой наружной рекламы к 2022 г. превысит $5 млрд. Основной движущей силой на рынке станут алгоритмические продажи инвентаря.

Как сообщает издание MarketWatch, согласно отчету американской исследовательской компании Market Research Engine, основными факторами развития мирового рынка DOOH являются увеличение расходов на программатик-технологии, повышенное внимание к интеллектуальному анализу данных и усиление конкурентоспособности рынка, а также технологический прогресс в области устройств отображения информации.

Новые возможности для глобального рынка цифровой наружной рекламы обуславливаются растущим спросом в области интернета вещей, облачными технологиями и увеличением использования виртуальной и дополненной реальности в контексте DOOH.

Сдерживающим фактором выступает развитие интернет-рекламы. Кроме того, операторам наружной рекламы не хватает оборудования, подходящего для любых погодных условий, а также стандартов для взаимодействия между устройствами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-perspektivy-sfery-cifrovoi-naruzhnoi-re.html