Постановка инстинктов на службу рекламе

2010-03-01 18:16:02 2233

Все концепции и правила результативной рекламы давно описаны, еще со времен, когда существование конкуренции не имело такой ведущей роли. В старые добрые времена достаточно было просто показать свой товар в приятном, для визуального восприятия, манере, и положительные эмоции от просмотра передавались объекту рекламы. Только это уже где-то там, осталось далеко позади. Нынче умы менеджеров маркетинговых исследований, пиарщиков и креативщиков усиленно трудятся над поиском инновационных подходов, дабы найти лазейку стать первыми, лучшими и запоминающимися. Потребитель не отрицает, что ему нравится "умная" и "оригинальная" реклама, однако среди бесконечно множества продуктов рекламного рынка, становится довольно сложно донести идею о товаре или услуге, например такой конкурентной, как доставка цветов, способную привлечь внимание. Как заставить рекламу продавать?

Рекламное агентство Fred & Farid в своих поисках двинулось в направлении использования первичных человеческих инстинктов. Опираясь на животную страсть, доминирование, агрессию они создали новую рекламную фотосессию из концепта "We are animals". Целью было запечатлеть эмоции и импульсы с помощью красного цвета и динамики, которая заключена в мимике и жестах, передать энергетический заряд, по задумке вложенный в картинку.

В январе 2010 работы для нового имиджа Wrangler были предъявлены на выставке Bread & Butter. На март полагается запуск рекламного концепта в международных СМИ моды и появление на витринах магазинов во всем мире. Сможет ли бренд укрепиться в наступательных позициях и отхватить "кусок пирога" внимания покупателей станет уже в ближайшие несколько месяцев.