Маркетинговые исследования: основные задачи и принципы

2010-03-19 16:47:32 1981

Маркетинговые исследования создаются для изучения товаров на рынке и прочих услуг.Маркетинг, включает в себя изучение, поведения роста и падения цен на услуги, и отзывов отдельных людей о той или иной услуге.В наше время, много средств вкладывается в маркетинговые исследования.Ведь в период кризиса, небольшой компании будет трудно продержаться, из-за низкой активности покупателей, поэтому для изучения потребностей покупателей и существуют маркетинговые исследования.В наше время, маркетинг, является главным шансом, повысить активность покупателей.

Главным вопросом перед маркетинговым исследованием, стоит то - как относится общественность, доверяет ли народ исследованиям или нет.Люди должны быть уверенны, при участии в маркетинговых исследованиях, их участие не используют на вред народу.Общественность или любое другое заинтересованное лицо, должны быть уверены, что при любом маркетинговом исследовании их права личности не будут нарушены.

Люди должны быть уверены в том, что личная или конфиденциальная информация, полученная представителями маркетинговых исследований, в ходе исследований, не попадет в другие фирмы или компании и не будет использована для других целей, кроме целей направленных, на маркетинговые исследования.Маркетинговые исследования противоречащие всем правилам, преследуются законом и предусматривают уголовную ответственность.Представители маркетинговой компании, собирающие информацию о потребителях о любом продукте, будь то всемирно известный бренд как Coca Cola или автосервис Евроком авто в ЮЗАО, обязаны хранить информацию, конфиденциально, и не должны ее распространять в других целях, кроме как маркетинг.