Три ошибки

2018-04-06 14:56:29 1367

Сегодня был непростой день: разбирали с постоянной клиенткой вопрос о вере, которая приносит деньги. Мечта любого бренд-менеджера (а тем паче и владельца) — чтобы о его бренде говорили хорошо и много. Но так не бывает. Никогда. Всегда находятся «истинно верующие» в послание бренда и «иноверцы», готовые подлить масла в огонь при любом удобном случае. И если с первыми хотя бы немного понятно, что нужно делать, то со вторыми — сплошные проблемы…

Есть три ключевые ошибки компаний в работе с негативом.

Первая ошибка — молчать тогда, когда вас хотят слышать. Не самая фатальная, но оттого не менее важная. Ваше молчание означает для клиента, что или вы его не слышите вовсе, или не хотите слышать и попросту игнорируете. Это всегда множит негатив. Быстрая и адекватная реакция на негативную ситуацию с клиентом — это в наше скоростное время маст хэв для любого бизнеса.

Вторая ошибка — не замечать, что происходит вокруг вас. «Ловить волну», которую посылает вам окружение — клиенты, партнёры, конкуренты — кровно необходимо для роста. Забудьте о вакууме: он мгновенно заполняется тем, над чем вы не имеете и не можете иметь никакого контроля. Бесконтрольность всегда порождает аутсайдеров.

Третья ошибка — не прислушиваться к тому, что о вас уже говорят. Здесь снова вернёмся к вопросу веры в послание бренда. Пожалуй, основной принцип слухмейкинга — слушайте, что о вас говорят! - вполне может оказаться определяющим в формировании истинной веры в ваш бренд, которая приносит деньги.