GEO - оптимизация в нейросетях
Посты
Подписчики
О блоге
GEO — оптимизация в нейросетях
2025-12-25 13:41:56
Как промптить, а не гуглить. Полная инструкция и отличия, которые надо знать каждому
AI-ассистенты вроде ChatGPT радикально меняют поведение пользователей в поиске. Ключевые слова в поиске у пользователей постепенно сменяются диалогом с ИИ — человек описывает контекст, получает готовый ответ прямо в чате и все реже переходит на сайты. В этой статье разбираемся, как ИИ-поиск меняет запросы и структуру трафика, что такое GEO и как настроить продукт и контент так, чтобы вас...
подробнее
49
GEO — оптимизация в нейросетях
2025-11-25 16:55:21
Нейросети на стороне маркетплейсов или крупных ритейлеров?
Маркетинговые и социологические исследования
Мы решили спросить сами нейросети: где они советуют покупать технику — на Ozon и Wildberries или у официальных ритейлеров? Новенький iPhone 16 за 61 тысячу рублей — удачная находка или повод насторожиться? Летом 2025-го сооснователь DNS Дмитрий Алексеев сравнил цены: в DNS и М.Видео — новый iPhone стоил около 78 тысяч, а на Ozon и Wildberries — примерно на 20% дешевле. В своих соцсетях он едко...
подробнее
264
GEO — оптимизация в нейросетях
2025-11-25 16:44:15
Исследование: Deepseek и нейросеть Маска делятся пиратскими сайтами
Маркетинговые и социологические исследования
Мы в Semantica AI взялись проверить, а могут ли современные ИИ-модели для поиска информации напрямую или косвенно выдавать список пиратских ресурсов. Мы протестировали все актуальные модели с функцией поиска в интернете.Для чистоты эксперимента все промпты следовали одному сценарию. Мы выступали в роли неопытного пользователя, который хочет найти способ посмотреть актуальные киноновинки бесплатно,...
подробнее
382
GEO — оптимизация в нейросетях
2025-11-13 21:08:15
Инструменты для мониторинга видимости бренда в AI: лучшие сервисы для GEO
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По данным аналитиков Semrush, конверсия в целевое действие при переходах из GEO в среднем в 4,4 раза выше, чем из классического SEO. Мы в компании полностью подтверждаем этот вывод: трафик из нейросетей демонстрирует значительно более высокую вовлечённость и ценность, что делает его особенно привлекательным для компаний любого масштаба.
подробнее
1728